Экзамен

424 27 0
                                    

Девушка подсела к Чимину. Т/и долго готовила Чимина, а он очень внимательно слушал её. Пока девушке не стало  ещё хуже. В глазах темнело. В конце концов Т/и упала. Чимин вызвал врача. После осмотра доктор посоветовал больше так не перенагружаться.
Чимин подошёл к кровати, опустился и положил голову.
— Малышка, что же ты так себя измучала?
— Ч... Чимин? Ты здесь? Что случилось?
— Ты упала в обморок. Я вызвал врача. Он сказал, чтобы ты больше так не волновалась и не нагружала . 
— А как же подготовка? Мы же не закончили. Ты готов?
— Не волнуйся. Всё будет хорошо. Я сделаю тебе чай, он поможет быстро восстановиться.
— Хорошо, спасибо.
Чимин принёс Т/и чай с печеньем.
— Вот. Приятного аппетита. Я пойду в комнату. Если что-то нужно скажи, и я всё сделаю.
— Хорошо.
Чимин вернулся в свою комнату и продолжил готовиться к экзамену. В соседней комнате была тишина. Пак решил проверить. Он зашёл в комнату Т/и. Он увидел как она сладко спит, обнимая медвежонка. Да, того самого, который был подарен Чимином в день переезда.  Парень подошёл к спящей Т/и и поцеловал её в лобик.
— Спокойной ночи, малышка.
Утром Чимин выключил все будильники Т/и. Он решил сам разбудить её. В 8:00 он пришёл к ней в комнату и поцеловал её.
— Чимин...
— Прости, не удержался. Вставай, красавица, пора завтракать. Ты же помнишь, какой сегодня день?
— Дааа, тот день, которого мы так не ждали.
— Ну ты же готова?
— Вполне. А ты?
— Главное не волнуйся. Я верю, что мы сможем.
— Во сколько экзамен?
— В 10:00. В принципе мы можем уже собираться. Мы здадим экзамен и нас отпустят домой. 
— Тогда я собираюсь.
— Хорошо. Я как всегда буду ждать внизу.
Девушка собралась и спустилась вниз, где её ждал вкусный завтрак и Чимин.
— Ого, какой пир.
— Ну, я подумал, что сегодня нам понадобится много сил.
После завтрака вы вышли из дома и подъехали к школе. Чимин взял Т/и за руку.
— Чимин? Что такое?
— Чтобы ты не волновалась.
Время пришло. Все одноклассники собрались возле кабинета и ждали своей очереди.  Т/и была 14, а Чимин 19. Вот наконец-то подошла очередь Т/и.
— Так, не волнуйся. Просто сосредоточься.
— Чимин, кажется, ты волнуешься даже больше меня.
— Возможно, но всё равно. Ты сможешь!
К Т/и также подошёл Тэхён, очередь, которого ещё не наступила. Он подошёл и обнял тебя.
— Всё будет хорошо.
Сказал Тэ.
За своей спиной ты услышала, как начали шептаться одноклассницы и косо смотреть на тебя недоброжелающим взглядом.
— Кхм... ну, что же вперёд. Всё получится!
Из кабинета послышалось громкое "Т/и! Проходите пожалуйста в кабинет"
— Ну что ж я пойду.
Было очень страшно. Можно считать, что от этого экзамена зависит, вся остальная жизнь Т/и, ведь в Корее с этим всё серьёзно. Не напишешь и всё ! Дело будет плохо.  К счастью Т/и хорошо подготовилась и сдала экзамен на отлично. "Господи, пусть бы у неё всё получилось" именно это всё время крутилось в голове Чимина. И вот девушка вышла из кабинета. Чимин подбежал к ней обогнав Тэхёна.
— Ну, что?
— Кажется... всё получилось!
— Божечки! Ты не представляешь, как я волновался.  Я очень рад за тебя. Ты умничка!
— Спасибо, Чимин, но кажется, теперь я буду за тебя волноваться.
— Главное, пожалуйста, не перестарайся!
— Хорошо. Падать в обморок я не буду. Хах.
— Надеюсь.
— Т/и у тебя всё получилось?! 
— Да, Тэхён, кажется, получилось.
— Я очень рад за тебя.
— Спасибо, Тэхён, за поддержку.
— Не за что.
— Чимин, сейчас твоя очередь. Удачи тебе! — Спасибо, Т/и! Подожди меня на улице. Хорошо?
— Но, Чимин... а ты? Почему? Я тоже хочу тебя поддержать.
— Если я буду знать, что ты сидишь за дверью и волнуешься, то мои мысли будут не о том.
— Лаадно... Удачи тебе.
— Иди.
Т/и вышла на улицу. Там стоял Тэхён. Он подошёл к тебе и спросил:
— Т/и, ответь мне ты любишь его?
— Кого?
— Ты знаешь о ком я.
— Тэхён...
— Не отвечай. Т/и, я хочу, чтобы ты была счастлива. Давай станем теми же друзьями, которыми были раньше?
Не успела ты и ответить, как из школы уже вышли все одноклассники.

Я всегда буду рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя