История Джина...

347 24 4
                                    

— Сохи...
— Что?
— Юн СоХи... моя девушка...
— Ч-что? У тебя есть девушка?
— Была...
Ты подошла к Джину и присела рядом...
— Что же у вас случилось... и как это связано со мной и Чимином? Почему он не хочет мне рассказывать?

— Потому что боится, что у вас случиться таже история, как и у меня...
— Какая история...?
— Я и Сохи мы дружили с детства... она знала меня лучше всех, как и я её. Мы ходили в один детский сад и в одну школу. Нам было хорошо вместе... Мы всегда были рядом. Помню, как всегда приносил ей цветы по утрам. Помню как предложил встречаться. Помню её такое ласковое «Джин~и». Помню, как думали о свадьбе... Помню, как познакомил её со всеми мемберами и рассказал Арми... Все были рады за нас.. Потом я решил сделать ей предложение. Я договорился о встрече на нашем месте. Я поехал за ней. Помню как она стояла передо мной в красивом платье и с  улыбкой, которую я так любил... я так хотел её обнять и поцеловать. Тогда нас разделяла лишь дорога. Нужно было лишь перейти и Сохи бы оказалась в моих руках но... когда я пошёл на встречу к ней и уже держал её руку... Из-за спины послышался выстрел. Она упала мне на руки... из глаз потекли слёзы... Последнее, что она сказала это «Прощай...Джин~и...» И...
......умерла прямо в моих руках...
Джин начал всхлипывать. Он посмотрел на тебя и увидел твоё мокрое, красное и опухшее лицо. Ты посмотрела на него и увидела, как из его глаз потекли слёзы. Тогда ты нечего не могла сказать... ты обняла его.  
— М-ммне о...о..очень жаль.
— Чимин очень бережёт тебя. Он безумно любит тебя... как и я до безумства любил Сохи...
На улицу вышел Чимин он увидел вас стоящими в обнимку.
— Т/и?!
— Чимин...
Ты повернулась к Чимину прикрывая своё заплаканное лицо.
— Что здесь происходит?!
Джин посмотрел на Чимина и сказал:
— Я ей всё рассказал...
Чимин понял всю ситуацию и начал успокаивать Т/и. Джин вернулся в дом.
— Чимин... Джин и Сохи.. они любили друг друга...
Плача в грудь парня говорила ты.
— Да... у них была красивая и сильная любовь. Но в мире слишком много злых, завистливых людей...
— А того кто стрелял... его поймали?
— К сожалению.. нет. Полиция быстро закрыла дело. Были слухи, что их просто подкупили. Джин не хотел дальше жить...
— Но зачем это им нужно?
— Никто не знает...
Чимин кое как успокоил тебя. Вы зашли домой. Вызвали такси и ребята уехали...

Я всегда буду рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя