7:00... Т/и всё ещё лежала в кровати и не хотела вставать. В её комнату входит Чимин, чтобы разбудить её.
— Хей... ты ещё спишь?
Молчание...
— Эй... спящая красавица, вставай, уже утро.
Чимин сел на кровать рядом с Т/и. Он потрепал немного её волосы, затем просто сидел и умилялся со спящей Т/и.
— Т/и. Мне идти без тебя?
— Неет...
Спросонку сказала девушка, выглядывая из-под одеяла.
— Вставай)
— Сейчас...
— Я буду ждать тебя внизу.
— Хорошо.
Девушка оделась, и уже спускалась на кухню.
— Садись завтракать.
— Да, да.
Девушка быстро схватила чай и обжигаясь начала глотать кипяток.
— Что ты делаешь?
Забирая кружку у девушки сказал Чимин.
— Сядь за стол и нормально позавтракай.
— Чимин, мне уже нужно бежать. Пока.
Девушка в спешке вышла из дома. Чимин пошёл за ней. Он схватил её за руку и потянул к себе.
— Чимин?
— Т/и, в чём дело? Куда ты так торопишься?
— Чимин, у нас экзамены через неделю. Учительница скорее всего сейчас объясняет, что будет. Мне нужно идти.
— Подожди меня, я сейчас выйду. Пойдём вместе.
Чимин зашёл в дом, и уже через 5 минут выходил на улицу.
— Если тебе это так важно, то нам нужно быстрее бежать.
Чимин взял Т/и за руку, и они вместе побежали к остановке, к которой как раз подъехал нужный автобус. Выйдя к школе Т/и резко остановила Чимина.
— Что?
— Чимин, нам незачем так торопиться.
— Почему?
— Я забыла дома папку и телефон...
— Нечего страшного, иди в класс. Я принесу тебе.
— Но, Чимин, ты же не успеешь.
— Это не страшно, иди.
Девушка кивнула головой и побежала в класс.
Зайдя в кабинет девушка села за парту. Она никогда раньше не видела свой класс таким серьёзно настроенным. Хотя это неудивительно, ведь экзамен будет и вправду очень сложным. Все сидели уткнувшись в книжки. Т/и достала из портфеля книжку и начала повторять. Когда звонок прозвенел в класс зашла учительница. Она сказала достать листочки и записывать всё, что она скажет. В середине урока в класс зашёл Чимин. Он сел к Т/и и протянул ей папку и телефон. Всё оставшееся время вы писали и лишь изредка поглядывали друг на друга. Уроки длились очень быстро. Точнее их почти не было. Все темы были давно пройдены, а учебники отданы. В конце дня Т/и как всегда ждала Чимина у школы, чтобы вместе пойти домой, но его всё не было, и не было. Девушка решила позвонить ему.
— Да, Т/и?
— Чимин, ты где?
— Я сейчас еду на тренировку. Прости, что не предупредил. Я нарушил наше правило?
— Ах... да, но у тебя дела... Поэтому простительно...
— Хах... Придёшь домой, будешь готовиться к экзамену?
— Даа...
— Ладно, Т/и, удачи тебе.
— Спасибо, пока, Чимин.
Неделя пролетела незаметно. Все дни были похожи, скучны и нечем не приукрашены. Т/и сидела за книжками и зубрила, Чимин уходил на тренировки и приходил очень поздно. Наступили выходные. После очередной подготовки Т/и пришла домой. С самого утра девушке уже не здоровилось. Она пришла домой выпила чашку чая. Затем решила подняться в комнату Чимина. Он сидел за столом и что-то писал.
— Привет.
— Оо... привет, Т/и. Всё хорошо? Ты выглядишь болезненно...
— Нет, нет, всё в порядке. Что ты пишешь?
— Готовлюсь. Вот решил задачу. Проверишь?
— Давай.
Девушка пробежала глазами по задаче, затем смутилась и приподняв бровь посмотрела на Чимина.
— Неправильно?
— Чимин, ты серьёзно? Этих цифр даже в условии нет.
— Да?! Видимо я её не понял... объяснишь?
— Конечно.
Девушка подсела к Чимину. Т/и долго готовила Чимина, а он очень внимательно слушал её. Пока....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом с тобой
FanficСамая страшная ошибка человека - это думать, что у тебя есть время. На самом деле его очень мало, за секунды пролетает жизнь. Ты можешь больше не увидеть любимых людей, а потом жалеть о том, что якобы провёл с ними мало времени. Жизнь может переверн...