— Т/и ты наверно устала после школьного дня не хочешь ли ты пойти куда нибудь?
— А? Что? Чимин, ты напугал меня.
— Извини, так что на счёт того, чтобы сходить куда нибудь?
— Не знаю, погода как то не радует...
— Ты не любишь дождь?
— Не особо...
— Да ладно, тем более у меня есть зонт. Держи. : Парень раскрыл зонт и дал его тебе, затем взял за руку и повёл за собой.
— Чимин, встань под зонт, ты же заболеешь.
Парень обиженно посмотрел на тебя и закатывая глаза сказал:
— Занудничаешь...
— Вовсе нет! Сказала ты и выбежала из-под зонта.
— Эй стой! Т/и ты точно заболеешь!
— Ну и кто ещё зануда? Ухмыльнулась ты.
— Я парень и мой организм крепче!
— Ты волнуешься?
— Конечно... кого же мне тогда доставать)
— Эй!
— Ну всё, иди под зонт. Чимин подтянул тебя за руку к себе.
Не сообразив, что произошло ты не смела сопротивиться.
— Куда мы идём?
— Зайдём в кафе, согреемся. Ты не против?
— Нет.
Вы дошли до кафе заняли столик. Ты заказала чай, а Чимин кофе. Когда вы закончили пить Чимин спросил:
— Твои родители не будут волноваться? Ты же даже не сказала где ты...
— Аа... Я не живу с родителями. Они работают за городом и приезжают лишь по выходным, и то не всегда. У них много работы.
— Понятно...
Давай я провожу тебя до дома?
— Я не против)
Парень проводил тебя. Ты жила в скромном общежитии. Из-за детского дурачества парень был весь мокрый. Ты увидела это и не могла не предложить:
— Ты весь мокрый! Зайди ко мне обсохни...
— Хорошо). Ответил парень.
Так как сегодня у вас была физкультура парень переоделся в форму. Ты повесила его вещи сушится и послала парня на кухню обедать.
— Вкусно? Спросила ты.
— Очень. Ты прекрасно готовишь)
— Спасибо:)
Эту милую беседу прервала надоедливая хозяйка общежития.
— Т/и! Девка ты этакая! Ты когда за комнату выплатишь, да и ещё долг вернёшь!
— Простите... так получилось...
— Ты мне это уже 2 раз говоришь. Я устала уже от тебя и от твоих отговорок!!! Послезавтра, чтобы выплатила долг и покинула это общежитие! Женщина была очень зла.
— Вы не можете её выгнать! Возразил парень.
— С чего это?! Чтобы в срок я тебя не видела! Женщина прокричала это и ушла в гневе.
Из глаз собирались катиться слёзы, настроение сменилось. Парень видел это... и сказал:
— Т/и, я тут подумал, переезжай ко мне... у меня есть дом с 2 комнатами, да и живу я один...
— Нет. Я так не могу... останусь у подруги.
— Я возражаю! Завтра же переезжай ко мне. Я выплачу твой долг.
Ты не смогла нечего промолвить и лишь заплакала... Парень нежно обнял девушку и успокоил.
— Почему ты со мной так возишься? Мы ведь знакомы лишь 2 дня...
— Просто... дело в том, что мне кажется, что я тебя уже встречал где-то, ты кажешься мне знакомой будто вечность. Этими словами парень засмущал тебя. Чтобы скрыть неловкость ты сказала:
— Твои вещи уже высохли, ты должен идти уже темнеет.
— Хорошо. Завтра утром я заберу тебя, хорошо? (Завтра была суббота)
— Хорошо. Ты провела Чимина до крыльца и помохала на прощание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом с тобой
Hayran KurguСамая страшная ошибка человека - это думать, что у тебя есть время. На самом деле его очень мало, за секунды пролетает жизнь. Ты можешь больше не увидеть любимых людей, а потом жалеть о том, что якобы провёл с ними мало времени. Жизнь может переверн...