Менеджер

366 25 4
                                    

— Как ты?
Чимин положил тебе руку на плечо.
— Чимин... мне страшно
— Тебе не нужно бояться, я рядом.
Он сел ближе и обнял тебя. На душе стало легче и спокойней.
— Чимин, я люблю тебя..
Прошептала ты.
— И я тебя.
Чимин приблизился и поцеловал тебя затем отстранился.
— Уже поздно, пора расходиться по комнатам...
— Да...
Поднимаясь по лестнице, остановившись ты посмотрела на Чимина и не долго думая произнесла:
— Чимин, давай спать вместе...
Чимин кинул на тебя странный взгляд, но видимо предложение его заинтересовало. Он ухмыльнулся и через секунду он уже стоял на лестнице с тобой.
— Я согласен, чтобы тебе не было страшно)
Вы легли вместе. Чимин крепко обнял тебя. Вы уснули.
*Утро*
Ты проснулась почувствовав, что Чимина нет. Ещё немного понежевшись  в постели ты встала. Спустившись Чимина ты не нашла. Он не брал трубку. Ты решила его подождать. Потому что обычно он не берёт трубку если сильно занят. Ты позавтракала и решила прогуляться, за одно и зайти к Чимину. Ты собралась, вызвала такси и уже была в пути. Выйдя около здания ты увидела Чимина. Ты конечно же побежала к ниму в объятия.
— Скучала?
— Да...
— Прости, что не брал трубку. У меня было одно важное дело.
— Какое же?
— Ах да, это сюрприз. Пойдём внутрь, там всё узнаешь.
Он взял тебя за руку и повёл за собой.
Вы шли по пустому коридоре, Чимин искал какой-то кабинет. — Вот он! №45
— И что же там?
— Ты же на менеджера училась?
— Ну, да. Стой ты сейчас к чему?
— Ну... я хочу, чтобы ты была рядом со мной, так я буду знать, что ты в порядке. Тем более в турах мы всё равно будем вместе.
— Чи..Чимин ты серьёзно?
— Да, абсолютно!
— Ааа! Ура, я очень рада.
— Смотри, в кабинете сидит моя знакомая, она тебя наймёт. Сейчас тебе нужно только договориться о встречи для подписания контракта.
— Да, хорошо)
Ты зашла в кабинет. Там сидела женщина. Она с настроенным видом разбирала бумаги.
— Кхм.. Здравствуйте, я Пак Т/и.
— Здравствуйте, это вы устраивались на работу менеджера?
— Да, это я.
— Хорошо, мы получили ваше резюме я внесла ваше имя, завтра жду вас на совещании для оформления контракта.
— Хорошо, большое спасибо.
— Др свидания!
— До свидания.
Чимин ждал тебя в коридоре. Ты рассказала про завтрашнее совещание. Вы поехали домой.
— Преставляешь, теперь мы будем всегда вместе.
— Да, но, как мы всё объясним ребятам? И что мы будем делать, сто скажем директору?
— Я всё решу, можешь на меня полагаться!
— Спасибо, оппа~
— Не за что чаги~

Я всегда буду рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя