Просто самая лучшая ночь

500 38 1
                                    

Не смотря на слова Чимина Т/и всё таки ждала его. Она не могла уснуть, она и вправду переживала за Чимина.  Час... два...три ночи на часах, а его всё ещё нет. Девушке уже стало плохо, глаза ели, ели открывались и жутко болели.  Но ожидаемое сбылось. Дверной звонок зазвонил. Ты открыла дверь. На пороге стоял Чимин. Он был ужасно пьян.
— П привет Т/и. Я же сказал тебе ложиться спать. Никогда ты меня не слушаешь!
Парень шатался. Т/и повела его в комнату и уложила в постель.
— Чудо в перьях! Детё ты малое! Совсем что ли?! Нафига ты пить пошёл!?
— Т/и, ты такая красивая!
— Чимин, спи давай и не подлизывайся! Я очень зла на тебя!
— Не злись... и вообще Т/и как ты можешь?
— Что?
— Ходить по дому ещё и в одном халате.
— Чимин! Прекрати! Иначе я тебя ударю! А ты знаешь, я бью сильно! Спи! Спокойной ночи! Я ушла!
— Т/и, пожалуйста не уходи. Не бросай меня...
Чимин схватил тебя за руку и потянул к себе. Он уложил тебя рядом и обнял, прижимая к себе.
— Чимин! Что ты делаешь!? Отпусти меня!
— Т/и, послушай! Я больше не могу так! Я не могу смотреть на тебя, когда ты с Тэхёном! Моё сердце разрывается. Я не могу! Т/и я люблю тебя! Я хочу, чтобы ты была моя, и только моя!
— Чимин...
— Т/и, прости меня. Я трус! Я не мог сказать тебе это раньше! Я боялся, что ты отвергнешь меня и уйдёшь, оставив меня в полном одиночестве. Я бы не выдержал этого. Я напился, для того, чтобы сказать тебе это!
— Дурачок... 
Ты улыбнулась и в последний раз попыталась вырваться, но Чимин обнял тебя очень сильно. Сил сопротивляться уже не было, да и не сильно то и хотелось... Ты уснула вместе с Чимином в обнимку, а он лишь сладко сопел в твою шею и не отпускал тебя.

Я всегда буду рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя