Награни

386 25 0
                                    

— Не отвечай. Т/и, я хочу, чтобы ты была счастлива. Давай станем теми же друзьями, которыми были раньше?
Не успела ты и ответить, как из школы уже вышли все одноклассники.
— Чимин, как ты написал?
— Отлично!
— Ааааа!!! Чимин! Я так рада! Но стой, как ты написал? Ты же почти и не готовился.
— Хочешь совет? Готовься к экзамену сначала года ;-)
— Ого... тогда всё понятно.
Один из твоих одноклассников пригласил отметить событие у него дома.
— Чимин, ты пойдёшь?
— Прости, Т/и, я бы с радостью, но у меня сегодня тренировка.
— Я тогда тоже не пойду.
— Т/и, тебе нужно отвлечься и развеселиться. Иди без меня. Повесились.
— Ну ладно.
Вы договорились встретиться через час. Т/и приехала домой и начала собираться на вечеринку. Она подобрала наряд и накрасилась. Затем уже выходила из дома и приближалась к дому одноклассника. Её встретил Тэхён и они вместе зашли. Всем было весело. К Т/и подошёл Тэ и предложил выпить. Он и сам был уже не трезвый. Он уговорил тебя на один бокал, затем на два...три...четыре. Ты уже и сама не помнила сколько выпила. Затем Тэхён позвал на танец. Но тебе стало очень плохо.
Чимин выходил из здания и ему пришло лишь одно сообщение...
~Прошу забери меня отсюда...

Я всегда буду рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя