Ты уснула вместе с Чимином в обнимку, а он лишь сладко сопел в твою шею и не отпускал тебя. Утром, когда Т/и уже проснулась, Чимин проснулся вместе с ней, но сделал вид, что всё ещё спит для того, чтобы понаблюдать за заботливой Т/и, которая поправила одеяло и подушку Чимина и направилась в душ. Когда парень дождался пока Т/и уйдёт, он встал, переоделся и направился готовить завтрак. Затем, он услышал, что девушка уже выходить и опять лёг в постель, сделав вид, что спит. Девушка подошла к кровати и с улыбкой смотря на парня произнесла:
— Ты и вправду маленький ребёнок)
— Оо да... и этому ребёнку 18 лет.
— Эй! Ты не спишь?!
— Нет.
— Раз ты не спишь, то объясни мне вчерашнее твоё поведение!
— А что вчера было? Парень улыбнулся, и как бы сделал вид, что не помнит.
— Ты вчера пришёл очень поздно и был жутко пьян! А потом...
— А что было потом? Поинтересовался парень, смотря девушке прямо в глаза, улыбаясь и как бы смущаясь.
— Нечего не было! Ты просто пошёл спать.
— Т/и... всё таки ты меня всё ещё плохо знаешь... я не умею пить, поэтому я помню всё, что было вчера... между нами...— Ах ты! Ты всё это делал намеренно! Пак Чимин ты с сума сошёл!
— А что... мне понравилось...
— Ты вообще что ли?! Чимин ещё слово, и я тебя побью!
— Ох... как страшно... так мне продолжать? Парень смеялся. Вставая с кровати он был готов уже отмахиваться от кулаков девушки. Девушка замахнулась и хотела было уже ударить парня, но тот подхватил её на руки и запрокинул на себя.
— Чимин отпусти меня на пол живо!
— Нет.
— Пусти!
— Хорошо, я отпущу тебя и ты упадёшь прямо на пол. Хочешь?
Чимин чуть наклонил тебя, показывая, что он не шутит.
— Нет! Лучше держи!
— Дааа....???)))
— Я имела ввиду отпусти меня на диван.
— Ааа... просто я подумал, что ты имела ввиду...
— Ах ты!!!
Т/и ударила Чимина ногой. Это привело к тому, что они оба упали. Это было настолько по детски тупо и неловко. Чимин и Т/и засмеялись над этой ситуацией. Это милое мгновение не могло испортить нечего, разве, что только звонок Тэхёна.
~ Доброе утро любимая.
~ Тэхён... мне немного не по себе, когда ты так говоришь.
~ А что? Ты же моя девушка. Почему я не могу тебя так называть?
Чимин всё это слышал.
— Т/и, вставай, пойдём завтракать. Сказал Чимин громким голосом, чтобы Тэхён услышал.
— Ты что делаешь? Замолчи!
~ Т/и! Это Чимин?! Вы что сейчас вместе?
~ Нет.. Тэхён. Ты что-то хотел?
~ Я сейчас приеду к тебе.
~ Тэхён...
Он сбросил трубку.
— Это Тэхён?
— Да. Он сказал, что сейчас приедет.
— Зачем?!
— Видимо, потому что услышал тебя...
— Прости... но Т/и, что на счёт вчерашнего? Между тобой и Тэхёном что-то есть?
— Я не знаю... не хочу делать ему больно.
— А между нами? Парень произнёс это с полной серьезностью в голосе и смотря Т/и в глаза всё тем же зжигающим взглядом.
— Чимин... Пойми меня пожалуйста... я не могу так... мне нужно время, чтобы привести всё в порядок. Хорошо?
— Хорошо... я буду ждать тебя всегда, и не смотря ни на что я всегда буду рядом с тобой...
Вы встали и разошлись по комнатам. Затем Т/и вышла, чтобы открыть дверь Тэхёну. Чимин тоже вышел. Вы сели за стол.
— Прости, но завтрак только на двоих. На меня и Т/и. Сказал Чимин Тэхёну. Т/и в этот момент сидела рядом.
— Хм... думаю это было бы странно. Моя девушка не будет с тобой завтракать.
— Тэхён...
— Она и не твоя девушка.
— Моя! Она только моя!
— То что ты силой заставил её с тобой встречаться, это ещё не значит, что она твоя девушка.
— Скотина! Т/и моя девушка, и она любит меня! Её никто не заставлял быть со мной.
— Хватит!
Ты разозлилась на обоих, оделась и вышла из дома. Тэхён и Чимин хотели за тобой побежать, но мешали друг другу, приграждая путь. Т/и позвонила своей лучшей подруге и договорилась о встречи. Когда вы встретились, ты рассказала ей о Тэхёне и Чимине. На что она только смогла ответить— Ну, подруга, ты конечно попала...
Вы беседовали и вдруг вам обеим пришло одно и тоже сообщение. Оно было из школьной группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом с тобой
FanficСамая страшная ошибка человека - это думать, что у тебя есть время. На самом деле его очень мало, за секунды пролетает жизнь. Ты можешь больше не увидеть любимых людей, а потом жалеть о том, что якобы провёл с ними мало времени. Жизнь может переверн...