Ревность

529 36 0
                                    

Было утро ты проснулась и открыв глаза увидела перед собой Чимина, который как всегда пришёл, чтобы разбудить тебя и позвать на завтрак.
— Доброе утро!
— Доброе утро.
— Вставай, иначе опять опоздаешь.
— Хорошо.
—  Позавтракаем и пойдём в школу вместе...
— Прости, но Тэхён сказал, что зайдёт за мной по раньше.
— Зачем?!
Т/и почувствовала злость в голосе парня.
— Я сама не знаю.
Вдруг тебе позвонил телефон, это как раз был Тэхён.
— Кто это?!
— Тэхён...
— С чего бы он стал за тобой заходить?!
— А что? Чимин, что-то не так? Просто хочет пойти в школу вместе. Я отвечу...
Чимин внимательно слушал их разговор.
~ Доброе утро Т/и~ша.
~ Доброе утро Тэхён.
~ Ты уже встала?
~ Да
~ Тогда собирайся, я уже около твоего дома.
~ Уже?! Я уже бегу.
Т/и собралась и быстро выбежала из дома, а Чимин лишь посмотрел на неё обиженным взглядом. Его глаза не улыбались, а руки сжимались в кулаки всё сильнее и сильнее. Вдруг парень не выдержал и ударил кулаком по столу.
— Он же сказал, что больше не будет к ней лезть. Вот же сс..
Чимин был очень зол. « И почему меня это так задевает... или я... ревную. Нет! Этого не может быть! Я просто пообещал заботиться о ней... и только из-за этого. Хотя кого я обманываю...» Думал парень про себя.
Тем временем Тэхён встретил Т/и. Он взял её за руку и повёл куда-то...
— Тэхён! Куда мы идём?
— Просто доверься мне...
Тэхён завёл Т/и за угол, туда где никого не было.
— Зачем мы сюда пришли?!
— Т/и будь моей девушкой.
— Что?! Тэхён это очень неожиданно... я не знаю...
— Пожалуйста, Т/и дай мне лишь шанс. Пойми я правда не могу без тебя.
— Тэхён я не знаю...
— Прошу Т/и всего лишь шанс. Если ты поймешь, что я не тот, кто тебе нужен, мы просто тихо разойдёмся... без ссор и обид...
— Тэхён...
— Прошу
— Хорошо, давай просто попробуем.
— Спасибо тебе. Т/и я очень люблю тебя. Пойдём?
— Да.
Тэхён взял тебя за руку и вы вместе дошли до школы. Парень совсем не стеснялся, а вот тебе было не очень.  Так прошёл день. Но Чимина в школе ты не видела. Новость о новой паре разнеслась по всей школе, и скорее всего, до Чимина она тоже дошла. Тэхён проводил тебя до дома. Всю дорогу он крепко держал твою руку, и как бы ты этого не хотела, он не отпускал её. Чимин наблюдал за этим из окна. Ему и правда было больно. Когда ты зашла в дом на пороге тебя уже ждал Чимин.
— Т/и, почему ты мне не рассказала?
— О чём именно?
Скозь злость, обиду и боль парень произнёс:
— О твоём новом парне. Мы же... лучшие друзья...
— Я не успела, это произошло утром.
Чимин разозлился не на шутку. Он прижал Т/и к стене и приблизился к ней, смотря прямо в глаза.
— Чи..Чимин что с тобой?!.
— Т/и, ответь мне, ты его любишь?
— Я... я не знаю.
— Всмысле!? Как можно не знать о своих же чувствах?!
— Чимин не кричи на меня! И вообще тебя это не касается! Отвали!
После этих слов Чимин не выдержал... он схватил Т/и, и заключил её в свои объятия, в самые крепкие объятия.
— Прости меня пожалуйста, я не хотел тебя пугать...
— Чимин, что с тобой? Сначала ты не с того ни счего начал на меня орать, а потом обнимаешь и извиняешься. Я не понимаю тебя!
— Т/и, скоро ты всё поймёшь...
Вы простояли на пороге в оъятиях друг друга около пяти минут, затем Чимин вышел из дома сказав, чтобы Т/и не ждала его к ночи, а ложилась спать.

Я всегда буду рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя