Преследование?

331 24 9
                                    

Сердце начало сжиматься от страха. Чимин не отвечает на звонки и его давно нет. Ты решила выйти из машины, чтобы посмотреть где он. Машина стояла посреди трассы, а вокруг ни души, ни домов, ничего жилого. Только высокие скалы. Пытаешься глазами найти Чимина. Твой взгляд падает на фигуру в дали, где-то на окраине скалы, которая пристально наблюдает за тобой. Жуть...

- Чимин?! Чимин, это ты? Из-за яркого солнца не можешь разглядеть человека

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Чимин?! Чимин, это ты?
Из-за яркого солнца не можешь разглядеть человека. Можешь заметить только то, как фигура медленно пропадает из виду. Чувствуешь руку на плече и от испуга вздрагиваешь. Повернув голову видишь Чимина, который никак не может отдышаться. Тяжело дыша он еле как может говорить.
- В машину! Садись! БЫСТРО!
Ты поспешила выполнить.
- Чимин, ч-что?...
Чимин молча и в спешке завёл машину. Он развернулся и поехал в обратном направлении, домой. Ты была мягко говоря В ШОКЕ! Чимин игнорировал тебя. Он будто ничего не слышит. Что блин?!
Вы приехали домой. Чимин был в ярости. Ты никогда его таким не видела. Он сказал, чтобы ты сидела дома и никуда не ходила. А сам ушёл и ничего больше не сказал. Да что происходит?! Ты пыталась прийти в себя, разобраться, но получалось слабо. Что могло его так разозлить? Куда он пропал? Вопросов было много. Ты целый час сидела и просто смотрела в одно точку. Нужно что-то делать. Т/и позвонила Тэхёну и попросила, чтобы он приехал.
Спустя 20 минут слышишь стук в дверь. Тэхён вошёл в дом. Твоё каменное лицо его уж очень насторожило.
- Что случилось?
Ты рассказала другу всё, что произошло. Тэхён вскинул брови.
- Тэхён, ты знаешь, что происходит с Чимином?
- Честно?
- Да!
- Я понятия не имею...
- Бл.я, вы лучшие друзья и ты не знаешь?!
- Он ничего не рассказывал на этот счёт. Честно!
- А ты не заметил в нём что то странное?
- То, что сегодня произошло - странно. Но в обычные дни, мы с парнями ничего такого не замечаем. Он всё такой же весёлый, влюблённый мальчишка. Я думаю, что Чимин сам расскажет, если захочет, и если что-то и вправду есть.
- Ты прав. Но, а если он скрывает от меня что то?
- Я не знаю. Вряд-ли это, из-за чего надо волноваться. Успокойся.
- Да, может и правда. Спасибо.
- Да не за, что.
Тэхён посидел ещё часик, а после ушёл. Ты осталась одна. Да, Тэхён успокоил тебя, но что-то всё равно не давало тебе покоя. Тебе казалось, что за тобой кто-то следит, что дома кто-то ещё есть.
"Пфф, глупости. Я просто накручиваю себя".
Чимина всё ещё нет, а на часах уже час ночи.
03:48
Парня всё ещё нет. Ты ждала и ждала.

Я всегда буду рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя