Что для вас значит счастье? Для кого-то это слово асециируется с успешной карьерой, учёбой, любимым делом. Для кого-то – это семья. Я не испытывала раньше этих чувств. Чимин научил любить, ценить каждый момент в жизни и радоваться каждой мелочи. Спустя некоторое время я начинаю понимать – насколько же сильно я привязана к этому человеку. Я осознала, что жизни без него не существует. Он – мой смысл.
~Утречко~
Проснувшись, чувствуешь тепло рядом с собой. Божечки... как же прекрасен этот комочек счастья, когда спит.
uwu💞Медленно встаёшь, стараясь не разбудить Чимина. Одеваешь его худи)
"Выглядит мило" думаешь ты, решаясь сделать фото4ку (ну грех не сделать, согласитесь же)))
Короче вот:Осторожно открывая дверь, выходишь из комнаты. Думаешь, что бы приготовить на завтрак. Останавливаешься на выборе яишницы.
"Да уж, кто придумал делать эти грёбанные полки так высоко?!"
Говоря себе под нос, с большими усилиями пытаешься достать тарелки и чашки. Чувствуя руку, которая обвивает твою талию, вздрагиваешь. Чимин одной рукой приобнимал тебя, а второй доставал посуду.
- Выглядишь мило) Но всё же соблазнять меня с самого утра не очень хорошая идея)
- Йа~ Чимин, прекращай...
Чимин чмокнул тебя в губы и решил помочь тебе с готовкой.
После трапезы, Чимин предложил прогуляться по берегу (ваше любимое место) Ты конечно же согласилась. Вы собрались и уже были в пути.
Ехали в тишине. Ты смотрела в окно, погружаясь в свои мысли, прокручивая все моменты, прожитые с Чимином и прикрывая румянец. Послышался звук уведомления на телефоне парня. Чимин кинул на него взгляд, а потом резко остановил машину. От чего тебя дёрнуло вперёд.
- Всё хорошо?
- Я сейчас прийду. Сиди в машине и некуда не выходи!
Чимин вышел, захлопнув за собой дверь. Ты смотрела видела то, как он оглядывал всю окрестность. Он был в ярости! Позже он опять посмотрел в телефон и куда-то пропал.
Его нет уже очень давно, минут 15 или больше. Ты начала не в шутку волноваться. Он не отвечает на звонки.
___________________________________________
Продолжение следует 💞😊😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом с тобой
FanfictionСамая страшная ошибка человека - это думать, что у тебя есть время. На самом деле его очень мало, за секунды пролетает жизнь. Ты можешь больше не увидеть любимых людей, а потом жалеть о том, что якобы провёл с ними мало времени. Жизнь может переверн...