Эверли.
Я заметила, что Ричу стало не по себе, когда мы пересеклись с этой Шелби, поэтому в ближайшее время я не буду расспрашивать его на её счёт. Не хочу быть девушкой, которая не может угомонить свой интерес, ставя под угрозу...отношения? Мало ли кто эта Шелби. Может, она его давняя знакомая, или кузина, а может быть и вовсе бывшая! Так, Эверли, тебе пора завязывать.
-Я слышала, что произошло на той вечеринке в пятницу, - сказала я, продолжая разглядывать люстру в комнате Рича. Вот уже несколько минут мы просто лежим на кровати и пялимся в потолок, совершенно безмолвно. До этого мы хохотали от забавных историй с Коржиком.
-Ты о чём?
-Ты, Логан, - перечисляла я, поднимаясь на локте. - Это. - Я обвела пальцем вокруг раны на скуле Рича, которая почти зажила.- Тебе не стоило делать этого. Брюс рассказал Оливеру, а тот уже мне, причём очень подробно. Мне приятно, что ты заступился за меня. Правда. Но, это всего лишь слова.
-А что я должен был сделать? Проигнорировать?
-Может быть. Но зато теперь я знаю, что ты не считаешь меня сучкой. - Я начала хихикать, опуская голову на плечо Рича, чтобы он не увидел моего дурацкого лица.
Между нами происходит что-то странное. Это ощущается. Будто появился барьер, пределы которого никому нельзя рушить.
-Тебе нужно было доказательство?
-Не-а. - Я подняла голову.
-Вот и хорошо.
-Отлично.
-Просто замечательно. - Рич притянул меня за подбородок и поцеловал, одурманивая меня знакомым теплом.
Не отрывая поцелуя Рич навис надо мной. Нет, между нами не происходит ничего странного. Этого просто не может быть. Простое соединение ротовых полостей не вызывает таких ощущений.
Вот уже Рич впервые опускается к моей шее. Кожей я чувствую его тёплое дыхание, но внезапно он останавливается и мне приходится открыть глаза.
-Что? Почему ты...- Я непонимающе посмотрела на него, а в ответ он лишь улыбался.
Только в этот момент я поняла, что мой телефон издавал непрекращающуюся мелодию. О чёрт! Как я могла не услышать звонок? В эту же секунду мне стало стыдно, а в следующую уже наплевать. Рич передал мне телефон и на экране светилось имя моего друга. Он это серьёзно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой, его попросили. Часть II
RomanceКазалось, что в жизни Эверли и Рича больше не осталось больших секретов, которые могли их волновать. Но внезапный арест Рича всё исправил. Вместе с этим в их историю вписываются новые трагедии и тайны, одна из которых Шелби Фишер.