Глава 22

506 23 3
                                    

-Это нормально, что мне так страшно. - Спросила я, поправив волосы, наверное, уже в тысячный раз за последнюю минуту.

-Всё пройдёт отлично. Ты понравилась моей маме, а папа...ему никогда ничего не нравится. - Рич взял мои ладони в свои. - Не думал, что ты умеешь нервничать.

Я закатила глаза и исподлобья посмотрела на Рича, который только ухмыльнулся мне в ответ.

День Благодарения в кругу семьи Рича звучит прекрасно. Так мне казалось всё время, пока я не вышла из машины.

-Пирог! - Вспомнила я и быстро засунула руку в карман кожанки Рича, в поисках ключей от машины.
Теперь Рич не обладатель чёрного мустанга, поэтому, теперь я выслушиваю жалобы на счёт «отстойной машины моего папаши» каждый день.

-Если ты сейчас струсишь и уедешь, Пупс, я вычислю где ты и тебе будет плохо. Очень плохо.

- Не угрожай мне. Я сейчас вернусь.

-То есть тебя не смущает, что ты держишь пакет в своих руках?

Я быстро опустила глаза вниз и увидела в своей руке бумажный пакет, вес которого я не чувствовала до этого момента.

-Ой. - Я виновно улыбнулась и пошла обратно.

Брюнет сразу открыл дверь и пропустил меня первой. Я зашла в тёплый дом и у меня сразу потекли слюнки от восхитительного аромата индейки. Я впервые нахожусь в доме, где вырос Рич, но уже понимаю, что это будет далеко не последний. Рич помог мне снять куртку и я будто снова влюбилась в него от этого маленького, но милого жеста.

Из гостиной выбежала девочка лет шести.
- Рич! - Провизжала она, бросаясь на Рича с объятиями. Он даже не стал возникать по этому поводу, а спокойно наклонился и поднял девочку на руки.

-Эйприл, да ты выросла. - Сказал Рич, внимательно разглядывая её блестящее зелёное платье. Я сразу заметила как оно подходит к его глазам...

Вчера Рич рассказывал мне кто приблизительно может быть на празднике. И из его упоминаний я могу сказать, что Эйприл его двоюродная племянница.

-Знакомься, это Эверли. Эверли, это Эйприл. - Рич поставил девочку на пол.

-Приятно познакомиться, - я села на корточки, протягивая руку.

-Мне тоже.- Её улыбка была милой из-за выпавших передних зубов и точащих клыков. Я уже и забыла каково это выпавшие зубы. -Ты жена Рича? - Спросила она, весело улыбаясь.

Он не такой, его попросили. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя