Эверли.
Я открыла входную дверь.
-Сладость или гадость? - Брук стояла передо мной в костюме женщины-кошки и в разные стороны махала накладным хвостом.
Сегодня Хеллоуин.
Наше с Ричем молчание длится третий день. Это очень сильно ощущается. Мы пересекаемся на улице, в университете, много где, даже когда я не вижу его понимаю: он где-то близко. Потому что у меня перехватывает дыхание, будто я прячусь от монстра, который хочет меня убить. На самом деле я не избегаю Рича. Мне всё равно. Выбор сделан и теперь мало чем можно изменить решение. Мало чем, но всё же можно.
-Теперь ты скажешь куда мы пойдём? - Спросила я, пропуская Брук в квартиру.
-На костюмированную вечеринку в один очень классный клуб. Дай отгадаю на тебе костюм лежебоки?
-Ты так хороша в догадках.
-Только не говори, что вечеринка не входила в твои сегодняшние планы. - С разочарованием беловолосая села на диван. - Я понимаю, ты рассталась с парнем, но это не конец света. Нельзя же вечно депрессовать.
-Я не депрессую. Просто не думала, что ты так рано придёшь. Если ты не заметила я только села делать себе макияж. - Я покрутила в руке кисточку для румян.
-Какой у тебя костюм?
Увидев наряд эльфийской принцессы Брук назвала меня сумасшедшей. Я вдохновлялась вселенной Толкина. Белое длинное тюлевое платье с открытыми плечами, серебряная диадема, острые уши и красивая серебряная мантия с блестящей вышивкой по рукавам. Волосы былы заплетены в одну из версий причёсок Дейнерис Таргариен, тут не обошлось без помощи умелых рук Брук.
Всё чего я боялась так это того, что мы отправимся в бар где выступает Рич. Каждый раз когда я видела его, то меня наложили неприятное чувство. Я больше не буду слышать его бархатистый голос и ласковое сокращение моего имени. Ощущать тёплых рук на теле и приятных мурашек. Видеть зелёные глаза и вечную ухмылку. Вдыхать аромат кондиционера для белья и лёгкой нотки табака. Рич медленно исчезает из моих каналов восприятия. Но стоит мне просто ощутить присутствие своего соседа как я сразу начинаю вспоминать только хорошее, что у нас было.
-Отлично выглядишь, принцесса. - Нолан притянул Брук к себе и страстно поцеловал в губы. Бетмен и женщина-кошка. Эти двое просто то что надо. - Привет, Эверли. - Нолан протянул мне руку, чтобы я дала ему «пять».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой, его попросили. Часть II
Roman d'amourКазалось, что в жизни Эверли и Рича больше не осталось больших секретов, которые могли их волновать. Но внезапный арест Рича всё исправил. Вместе с этим в их историю вписываются новые трагедии и тайны, одна из которых Шелби Фишер.