Глава 18

366 19 0
                                    

Рич.

Моё тело до сих пор ноет от происшествий минувшего вечера. Я открыл глаза и осмотрелся. Всё та же больничная палата, что и пару часов назад. Мама сидит в кресле слева от меня и водит пальцем по экрану телефона. Я тяжело вздыхаю, но не специально, а потому что мне надоело здесь находиться. Мама замечает меня и откладывает телефон в сторону.

-Ты как? - Спросила она перемещаясь с кресла на край кровати. Она выглядела очень уставшей и это было непривычно. Обычно моя мама бодрствует и блещет хорошим настроением.

-Не считая того, что я чуть не сдох вполне отлично.

-Рич...

-Что?

-Мы с папой и твоими друзьями так переживали за тебя.

-Друзьями? - Переспросил я.
Кто же это ещё стал моим другом кроме Нолана? Чёрт. Шелби! Я даже не говорил родителям, что мы снова вместе.

-Вчера Нолан приехал сразу после моего звонка вместе с Эверли. Сегодня ближе к вечеру Нолан заедет, так что будь готов отвечать на кучу вопросов.

-А Шелби?

Мама подняла брови вверх. Она явно подумала, что я брежу. Но потом её лицо расслабилось.

-Не знаю. Я видела её сегодня, но ничего не сказала, собственно она мне тоже. Я ехала в машине мне было некогда.

-Тут такое дело. - Я принял медленно принял сидячее положение. - Недавно мы встретились и поговорили.

-Оу, нет.

-Да.

-Ты из-за неё решил совершить самоубийство?

-Нет, ма, ты что? Я не про это. - И после этих слов я рассказал ей всё, что давно не говорил.

Этот разговор расшевелил меня и я даже усомнился в чувствах к Шелби. Пока я был в отключке мне много что «снилось» и я много что понял. Будто серьёзно побывал на грани жизни и смерти. Ангелы и демоны отсеивали мои поступки по своим сторонам и принимали решения, присылая мне разные картинки. Они были и хорошими и не очень.

-Вишнёвый сок? Ты больше ничего не хочешь? - Поинтересовалась она, перед тем как пойти в магазин, чтобы купить продукты для дома.

-Ничего.

-Хорошо. Кстати, если будет скучно кое-кто передал тебе книгу. - Мама кивнула на прикроватную тумбочку и я только сейчас заметил «Унесённые ветром». Я знаю эту обложку. Это экземпляр Эверли. Именно его я читал, когда сидел у неё в комнате в ожидании.

Он не такой, его попросили. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя