Эверли.
Чем больше я слушала Рича, тем больше я поражалась тому насколько прекрасен его голос. Не важно что он делал. Пел, говорил, мычал себе под нос мотив давно услышанной песни. Это не было главным. Главное было то, что это было. Он же отнекивался, что ничего особенного в этом нет.
Возвращаясь домой с занятий я глядела в окна зданий и размышляла. Октябрьская погода позволила побаловать себя пешей прогулкой. Тепло держится здесь очень долго.
Мама не поверила мне на счёт дела о Брендоне. Сказала, что это слухи его друзей, желающих выгородить преступника. Да и смысл что-либо уже менять. Конечно, она любит своего сына, но он запятнал репутацию фамилии Девинс и этого не изменить никаким новым оправдаем.
Моё отражение мелькнуло в окнах кафе рядом с видом до боли знакомой улыбки. Улыбки, которую я узнаю из тысячи. Улыбка Ричарда Гранта. Остановившись я разглядела ситуацию. Мой сосед, который теперь ещё и мой парень, сидел в кафе, неподалёку от окна, и смеялся вместе с девушкой. Со стороны могло показаться, что это я, но я нахожусь по другую сторону стекла. Эти двое хорошо смотрятся вместе. Девушка сидит спиной ко мне, но даже так я могу разглядеть ту самую Шелби.
Кто она такая?
Не подумав и десяти секунд я поправила волосы, доверяя отражению. Расправила плечи и зашагала к входу в кафе. Мои чёрные ботильоны начали тихонько постукивать по каменной плитке. Обувь особенно хорошо смотрелась с курткой-косухой. Моей целью являлся второй столик от окна. Третий от входа.
-Какая встреча! - Наигранно сказала я, кладя руку на плечо Рича.
Его любимой кожанки нигде не было. Наверное, осталась в машине. Хотя, с этой вещью он редко расставался. Даже на вечеринках сидел в ней.
-Эверли? Что ты здесь делаешь? - Рич с невинным удивлением посмотрел на меня. Взглядом он хотел показать, что всё не так как кажется.
Ситуация с Селестой свежа на памяти. Взгляд тот же.Я снова понимаю что-то не так?
-Да так, проходила мимо, решила зайти перекусить. Не представляешь как я удивилась, когда заметила тебя и... оу, мы же не знакомы. Я... - Я не договорила, потому что Рич меня перебил.
-Эверли. Моя девушка.
Я помахала блондинке рукой.
Он вспомнил. Какая радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой, его попросили. Часть II
RomanceКазалось, что в жизни Эверли и Рича больше не осталось больших секретов, которые могли их волновать. Но внезапный арест Рича всё исправил. Вместе с этим в их историю вписываются новые трагедии и тайны, одна из которых Шелби Фишер.