Глава 2

478 34 3
                                    

Рич.

Да, я сжёг ту машину с Реджи, но единственные кто знал об этом были Стивен и Логан. Я даже не рассказывал Нолану о том, что произошло тем вечером, потому что хотел стереть этот фрагмент из памяти.

Признали невиновным меня лишь частично, но и этому я был рад. Теперь я нахожусь на временном учёте, пока точного зачинщика преступления не найдут. Я что-то типа запасного варианта. Если никто не объявится в тюрьму попаду я. Я уверен, что Логан хотел меня подставить...но он не видел кто был в машине, был занять опустошением своего желудка. Да и я ему ничего не говорил. Стивен. Единственный оставшийся вариант это Стивен. Он знает все подробности л смерти Реджи, потому что это сделал лично он, ну или его дружок.

-Я же говорил, что это просто недоразумение. - Нолан похлопал меня по плечу, когда я вышел из кабинета в котором находился последний час. Один на один я разговаривал с правоохранительными органами и старался не ляпнуть лишнего. В итоге мне пришлось рассказать, что я действительно причастен к поджогу. Сказал, что один мой друг попросил постоять рядом с ним. Да, я не спалил Логана. Я не до такой степени его ненавижу.

-Мисс Фишер, заполните этот бланк. - Раздался голос начальника полиции.

Быть такого не может. Или может...
Я посмотрел на ту самую мисс Фишер, которой полицейский дал планшет с прикреплённым листом. И я вспомнил всё.

Всё то, что когда-то вычеркнул из своей жизни в рамках от семнадцати до восемнадцати лет. Это было именно из-за неё. И вот, спустя полтора года мы снова встретились. Шелби Фишер собственной персоной. Её светлые волосы стали короче и немного светлее, после того как мы виделись в последний раз.
Мы встретились взглядами. Она слегка прищурилась, словно, не могла вспомнить меня. А потом Шелби озарило, и она слегка приоткрыла рот. Я мог просто пройти мимо и даже не поздороваться, клянусь, я так и планировал, но моя давняя знакомая не смогла проигнорировать меня.

-Рич? - Изумилась Шелби.

-Шелби? - Я подыграл и слабо улыбнулся. Ведь из-за неё я почувствовал себя страдальческим слабаком. - Привет, не ожидал увидеть тебя. А уж тем более в таком месте.

Эверли и Нолан непонимающе переглядывались друг с другом. Мне это не нравится. Одна мысль, что Эверли уйдёт от меня, а уж тем более к моему лучшему другу, нагоняет на меня ещё больший ужас чем арест. Кажется, я перешёл на новую стадию. Я уже ревную.

Он не такой, его попросили. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя