Глава 20

375 19 0
                                    

Рич.

Дом, милый дом. Я просидел в больнице всего ничего, но умирал от скуки сильнее чем от потери крови в моём сне. Шелби стояла возле холодильника и глядела на полки, на которых не было ничего существенного. Я снова перекочевался в общепит.

-У тебя есть, ну не знаю, рис? - Поинтересовалась она, прикрывая дверь холодильника.

-Если бы он был, то я вряд ли хранил его там. - Я указал пальцем на дверь холодильника и подошёл к Шелби. - Мы можем сходить куда-нибудь, хочешь?

-Я никуда не хочу идти.

Я же временно лишился своего любимого «мустанга» и жизнь кажется мне полным дерьмом.

-Закажем такси.

-Ты не хочешь сидеть дома, просто так и скажи. - Шелби вздохнула и пошла к дивану, взмывая руки вверх.

Коржик лениво поднялся с пола и зашевелился, тыкаясь головой в мою руку.

-Я не хочу сидеть дома.

-Ну почему, Рич?

-Этого не избежать. - Вздохнул я и сел на диван. Шелби последовала моему примеру и опустилась рядом. - Мы с тобой знаем друг друга всю жизнь. Живём в одном городе, ходили в одну школу. Ты была со мной в хорошие времена и не очень. - Я взял Шелби за руку.

Чёрт. Она может подумать, что я делаю ей предложение руки и сердца. Но это не то.

-Рич, - блондинка легко коснулась моих губ своими. - Не надо.

-Ты же даже не знаешь, что я хочу сказать.

-Я слишком хорошо тебя знаю. Ты никогда не скажешь этого в слух, а мне это и не надо. - Шелби медленно провела пальцами по моему плечу, медленно опускаясь вниз.

-Подожди, подожди. - Я вовремя остановил Шелби. Не хочу, чтобы мы зашли в то русло после которого речь о расставании будет звучать некорректно. -Может быть, через пару лет я узнаю, что совершил ошибку рассказав тебе об этом.
Шелби вздохнула и отсела от меня на несколько сантиметров. Ситуация начала набирать обороты, а я подумал о том, чтобы сдать назад. Но пути обратно нет, раз уж начал, то стоит довести дело до конца. Я уже открыл рот, чтобы сказать давно вертевшиеся слова, но Шел меня перебила.

-Я поняла к чему ты ведёшь. Речь об Эверли, верно? - На её вопрос я медленно кивнул, а Шелби глубоко вздохнула и сложила руки на груди.

Он не такой, его попросили. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя