Глава 12

406 19 1
                                    

Рич.

Я не только видел краем глаза, что Эверли смотрит на меня, но и чувствовал. С того самого момента как она зашла вместе с Оливером и Брук, беззаботно о чём-то смеясь. Мне хотелось встретиться с ней взглядом и сказать «клянусь, я хочу начать с начала», но я поборол это желание.

-У тебя очень забавный пёс. - Не переставая хихикать Сказала Шелби.

Я рассказывал как на днях мы с ним играли и вместо того, чтобы принести мне палочку и получить заслуженную награду, Коржик, бросая все дела пошёл к биглю и начал обнюхиваться, хотя уже был на полпути ко мне.

-Кобелёк, я бы сказал, ведь вчера он встретил такую шикарную пуделиху, а про другую свою любовь тут же забыл.- Я смотрел в тарелку с салатом и отделял ингредиенты по кучкам.

Сейчас в поле моего зрения Эверли и Шелби попали одновременно. Я видел их на разном расстоянии, но я видел как они похожи. Кроме цвета волос есть что-то еще, какой-то общий вид. Я однолюб, который всё время искал кого-то похожего на Шелби. Не уж-то я прозрел.

-Давай свалим отсюда.

-Но ты ведь ещё не доел.

-У меня нет аппетита.

-Рич. - Твёрдо Сказала Шелби, кладя свою ладонь на мою. - Тебя что-то тревожит?

-Меня тревожила кое-что, но это уже в прошлом. - Я сжал руку Шелби и вспомнил, как мы впервые пришли в школу держась за руки.

-В прошлом, но ты не забыл.

-Ты права. Вот уже давно меня интересует один единственный вопрос. Есть ли реальная причина тому что мы расстались?

Шелби глубоко вздохнула и опустила глаза в стол. Отпустила мою руку. Она поиграла с краем салфетки, убрала идеально сложённые волосы за спину и наконец сложив руки на столе параллельно столовым приборам начала говорить.

-Я струсила. - Откровенно призналась она. - Я боялась, что всё изменится... Смерть дедушки сильно повлияла на меня. Он всегда давал мне советы. Не важно будь это слетевшая с велика цепь или вопрос о смысле жизни, он всегда находил что сказать. И говорил не что-то пустое, а реально по делу. Его советами я пользуюсь и по сей день, но...я просто подумала, что если теперь его нет. Что буду делать я в этом сложном мире. Кто даст совет, направит в нужную сторону. Расстаться с тобой, Рич, было очень сложным для меня решением, но я не видела другого варианта. Я хотела начать жить заново. - Шелби сделала паузу, выстроив соломки в ровный ряд. - Я никому не говорила, но дедушка сказал мне кое-что, что никому никогда не говорил. Он ни о чём не жалел в своей жизни. Никогда. Но будучи уже в возрасте он понял, что самую большую ошибку, что он совершил ю, это было сидение на одном месте. И я подумала, что если таким образом он даёт мне совет. И вот, бросив всё в Сент-Луисе я рванула изучать горизонты... Но одним вечером в кругу хиппи я поняла...просто слишком поздно поняла, что это было его сожаление, а не моё.

Он не такой, его попросили. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя