Эверли.
В доме братства на полную играл Пост Малон и все как обычно веселились. Настоящая вечеринка началась только что, когда Дезз зашёл в дом и его окружали свиньи. Идея была глупой, но очень забавной, поэтому я была одной из первых дувушек, которая решила примерить накладной пятачок.
-Веселишься? - Прямо у моего уха прозвучал голос Ксандера со сногсшибательным английским акцентом.
-Ага. Тут здорово.
-Если честно, то вечеринки с каждым годом всё скучнее и скучнее. - Блондин вслепую собрал волосы в хвостик и толкнул меня плечом. -Хочешь выпить?
-А что предложишь?
-Всё, что ты пожелаешь. - Алекс взял меня за руку и повёл через собравшихся в гостиной ребят, при этом он двигал рукой в такт музыке. Кажется, это был самый лучший танец, который я когда-либо видела.
Людей собралось намного больше чем во время моего первого прибытия здесь два месяца назад. Ну а действия этих людей остались неизменными, по-прежнему все танцевали, пили, ели, смеялись и местами были парочки которые были увлечены друг другом.
-Сегодняшний выбор напитков очень разнообразный, организатор хорошо позаботился об этом. - Сказал Алекс, как только мы зашли на кухню. Людей там было не мало. - Только попробуйте украсть тут что-нибудь, я слежу за вами. - Алекс покосился на компанию девушек и они начали смеяться от его комментария, а через несколько секунд и вовсе ушли из комнаты.
Я посмотрела на ассортимент напитков и сразу выделила то, от чего бы сейчас не отказалась. Рич... Возле тумбы стоял он и Нолан.
Музыка вокруг меня остановилась. Мы пересеклись взглядом и я почувствовала себя виноватой и выпустила руку Александра. Рич стоял привалившись к тумбе и сделал глоток из своей серебряной фляжки. Теперь она перекочевала с бардачка в карман куртки, потому что именно туда он её и положил в следующий момент. Желваки на его скулах пришли в движение. И ему было всё равно, что говорил Нолан. Он смотрел на парня, витающего рядом со мной.
-Так что ты будешь? - Поинтересовался Ксандер и я резко вернулась в реальность.
Я растерянно заморгала и отвела взгляд от Рича.
Чёрт. Всё это время я как дура пялилась на него.
-Мартини? - Почему вопросительно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не такой, его попросили. Часть II
RomanceКазалось, что в жизни Эверли и Рича больше не осталось больших секретов, которые могли их волновать. Но внезапный арест Рича всё исправил. Вместе с этим в их историю вписываются новые трагедии и тайны, одна из которых Шелби Фишер.