Глава 19

383 17 0
                                    

Эверли.

В перерыве между парами мы с Брук направились во двор университета, чтобы посидеть на траве и поболтать, поедая пончики.

-И как Коржик? - Спросила подруга, открывая крышку коробки с шестью невероятными пончиками.

-Я не эксперт по животным, но ему вроде как хорошо. Я кормлю его, выгуливаю, играю... и разговариваю. Кстати, ты спросила у Нолана как Рич? -Я взяла пончик с розовой глазурью и повертела в руке, наслаждаясь тем, как он переливается на солнце. Погодка сегодня то что надо.

-Спросила, но почему ты сама не могла это сделать?

-Потому что Нолан лучший друг Рича. Он может рассказать ему, что я спрашивала. Так как он?

Брук покачала головой и взяла пончик под «зебру».

-С ним всё хорошо. Он ничего не сломал, просто сильные ушибы. Через два дня он уже будет дома, если не проделаешь какую-нибудь фигню и его не выгонят раньше.

-Это в его стиле. - Вздохнула я, вспоминая стиль Ричарда Гранта. Его кожанка. Татуировки. Ухмылка. Машина. Точно! - А что с его машиной?

-Не знаю, я не спрашивала. Сколько раз она перевернулась, два? После такого она вряд ли будет подлежать ремонту, но что я смыслю в автомобилях.

-Верно.

-Как у вас с Алексом? - Спросила Брук и моё чудесное настроение медленно ухудшалось.

Зачем она напомнила мне о нём? Я плохо поступила с ним, бросив в субботу на качеле, но меня не мучает совесть. Всё совсем наоборот.

-Ну, он клёвый, понимающий...

-И ты уже видишь ваше совместное будущее? - С надеждой спросила Брук, пододвигаясь ближе.

Я озадачилась. Это бред, но единственный с кем я видела своё будущее был Рич. Перед сном я представляла себя и его. Нашу совместную жизнь в каком-нибудь небольшом городе США, где зимой выпадает снег и проходим самое лучшие праздники. Запах лаванды и в доме в сопровождении с громкой музыкой. На диване возле ёлки спит Коржик, а мы с Ричем сидим на полу и едим имбирное печенье с собственным дизайном из глазури, наблюдая как на ёлке поочерёдно меняются цвета огоньков. Может и где-то и дети появятся, но я не уверена, что это будет так скоро.

От вновь представленной в голове картинке я начала улыбаться и проваливаться в Ричлэнд. Поверить не могу, что такая персона как Рич доверял мне, а я доверяла ему, но доверие исчезло по щелчку пальцев, стоило мне узнать, что он был со своей бывшей.

Он не такой, его попросили. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя