Глава 14

395 18 0
                                    

Рич.

Сегодня я очень удивился, когда мне позвонили и попросили приехать в полицейский участок. Ещё рано, я был там недавно и старался доказать им что мне нечего скрывать и я не собираюсь убегать от ответственности.

-Здравствуйте, Мистер Грант. - Поприветствовал меня Мистер Никсон, приглашая рукой сесть на стул.

-Здравствуйте. Что-то случилось?

-Да, случилось. - Полицейский сел за стол и твёрдо посмотрел на меня. - Стивен Стиллс вчера был арестован.

-Что? Тот самый Стивен? В смысле...

-Да, Ричард. Тот самый Стивен на которого вы работали.

Я оцепенел.

Чёрт. Кажется, срока мне не избежать.

-И теперь...- Я тяжело сглотнул и посмотрел на мужчину. Может быть он силой мысли поймёт что мне нужно.

-Будем ждать решение свыше. И хочу вас обрадовать. Обвинения с вас полностью сняты, но мы просим вас дать повторные показания случившегося, но уже в зале суда.

-Это обязательно?

Мысли о подобном не приводили меня в восторг. Мне не хочется сидеть в душном помещении, полном незнакомых людей, наматывающим срок моему бывшему «начальству». Придётся надевать костюм и выглядеть нормальным. Не о таких выходных я мечтал. У меня были совершенно другие планы. Я хотел продолжить читать «Унесённые ветром».

-Хотите сказать, что вынуждены отказаться?- Полицейский с призрением посмотрел на меня.

-А можно я напишу текст и его просто прочитают, я даже подпись поставлю.

-Безусловно, я это и имел ввиду. Процесс будет происходить не лично между вами и мистером Стиллсом, а между ним и законом. Ваше заявление будет храниться у нас в вашем личном деле. Об этом будет знать только судья, поэтому можете спокойно ходить по тёмным улицам, не боясь, что вы пострадаете от рук кого-то из окружения мистера Стиллса.

-Это то что я хотел услышать.- Я легко улыбнулся стражу порядка и посмотрел в пол.

Спустя какое-то время, когда я заполнил нужные бумаги и... оплатил дорожные штрафы... меня отпустили и поделали никогда больше сюда не попадать. Особенно в качестве арестанта.

Он не такой, его попросили. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя