Глава 10

401 19 0
                                    

Рич.

Я бегал глазами по помещению в поисках одного единственного человека. Этим человеком была Эверли. И мне было наплевать, что за сценой меня ждала какая-то девушка в костюме ангела, обещающая мне очень разнообразную ночь. Мне нужно было убедиться, что среди всего этого сумасброда нет...её... Эверли стояла на лестнице. Рядом стоял Алекс и держал её за руку.

Какого чёрта?

Они о чём-то разговаривали и выглядели очень сосредоточенными. Не думал, что замена мне найдётся так быстро. Да ещё в ком! Я вообще думал, что он гей.

Когда мы разговаривали с Эверли в последний раз я был опустошён в каком-то смысле. В похожей ситуации я уже бывал и чтобы не отставать от давно написанного шаблона я пошёл в бар, где естественно немного вкинул, чтобы перестать думать об этом хотя бы на несколько часов. Потом подцепил какую-то девчонку. Мы мило поболтали, она захотела большего, но я не захотел. Мы доехали на такси до её дома и разошлись.

Белоснежное платье выделяло Эверли на фоне остальных, она выглядела как самый настоящий ангел из всех этих подделок. Я уважаю её решение, поэтому не буду слоняться вокруг неё и докучать. Она попросила оставить её, я и оставлю.

Я не хотел петь эту песню, но Фред Сказал, что они провели опрос в группе и все выбрали именно этот кавер. Спускаясь с лестницы Эверли посмотрела на меня. Даже на этом огромном расстоянии я увидел её глаза. По огромному совпадению я пропевал строчки:
Это твоя жизнь,
Наша пора,
Когда мы вместе.
Ты нужна мне навсегда.

Алекс взял её за руку и даже на этом огромном расстоянии я увидел как их пальцы переплелись. Разглядеть это мне даже не мешал народ, который обитал вокруг этих двоих. Я остановился и забыл слова. Как же странно вновь ощущать это чувство...чувство того что теперь я не могу получить то, чего так сильно желаю.

Стоящий рядом Фред пнул меня ногой и я очнулся. Эверли уже не смотрела на меня. Я вовсе потерял её из виду и пока всё не пошло наперекосяк я вновь подстроился под песню.

-Что с тобой, чувак, твоя карта памяти заполнена и на окончание песни не хватило места? - Подколол Шон во время перерыва между композициями.

-Типа того. - Пробубнил я и откашлялся.

-Больше не плошай, к тому же у нас для тебя сюрприз. - Фред поиграл бровями и подтянул струны гитары к следующей песни. - Тебе понравится.

Он не такой, его попросили. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя