Глава I

2.2K 74 8
                                    

Тяжелые тучи плавно обволакивают небо, закрывая собой яркое осеннее солнце. Раздаётся раскат грома, пугая идущих людей. Сегодня громовержец Зевс не в настроении. На горизонте мелькают молнии, явно кто-то из богов провинился. Жёлто-багряные листья кружат в воздухе, гонимые не сильным, но пробирающим северо-западным ветром. Метеорологи — самые ужасные люди на планете. Им уготовлен отдельный котёл в царстве мрачного Аида.

Первые пробные капли срываются с неба, разбиваясь о серый асфальт или зонтики весьма предусмотрительных людей. На улицах начинается суматоха. Накрывая головы чем попало, горожане разбегаются под укрытия. Капель становится все больше и больше, и небо уже содрогается от слез, изливаясь на землю. Асфальт приобретает темный оттенок, а вид из окна становится размытым, дождь громко барабанит по нему, пытаясь привлечь внимание владельца. Раскаты грома все усиливаются, и молний становится больше.

Чистое панорамное окно кабинета застилает дождь, не давая разглядеть ровным счетом ничего. Да с пятнадцатого этажа не особо так много и видно, даже без дождя. Людишки день ото дня становятся все меньше, меньше и меньше. Совсем как муравьи: копошатся, роются, что-то несут.

Многие недооценивают осень, ругаются, мол, что за погода. А омеге очень нравится. Середина сентября — один из красивейших промежутков этого времени года. Хочется укутаться в плед, сесть возле телевизора, попивая горячий кофе, и засорять мозги всяким хламом, что идёт по ТВ.

Брюнет тяжело вздыхает и плюхается в кожаное рабочее кресло, потирая лицо ладонями. Ещё один никчемный день, прожитый зря. Чёрная шелковая рубашка не прилегает к телу, позволяя движениям быть раскованными и легкими. Чёрные зауженные джинсы отлично подчеркивают округлости омежьего тела, позволяя разглядеть всё, как можно лучше. Бледная фарфоровая кожа оттеняется нежно розовыми губами, слегка приоткрытыми и пересохшими. Глаза чёрные и бездонные, надежно закованные под толстыми стеклами очков, носимых скорее для вида, нежели в помощь. Смоляная шелковая шевелюра рассыпается, сколько ее не укладывай, делая внешний вид хозяина немного небрежным, что ещё больше красит его. Длинные эстетичные пальчики теребят ручку, а аккуратные брови хмурятся, выискивая недостатки в тексте.

Настенные часы стукают в такт наручным, невольно разбавляя комнату не только шумом бушующей погоды, но и немного раздражающим тиканьем. Белоснежные обои зрительно увеличивают помещение, а чёрный паркетный пол оттеняет. Слепящая белизна разбавляется чёрной мебелью, а книжный стеллаж наполнен книгами, стоящими корешками наружу. Пол возле окна уставлен цветами в горшках, а на рабочем столе всегда абсолютный порядок.

"Люцифер" не подчинится "Аполлону"Место, где живут истории. Откройте их для себя