Глава IX

854 48 2
                                    

Тэ все же находит силы оттолкнуть Чонгука. Чон смотрит в прямо в глаза, а Тэ отворачивается, краснея и упираясь руками в чужие плечи.

— Я не отступлю, - убирая его руки и прижимая к себе, говорит Чонгук.

— Пусти. Мы с тобой даже не знакомы толком, не прикасайся, - пытаясь оттолкнуть альфу, омега только сильнее прижимается, ведь хочется, чтобы он всегда так сильно прижимал.

— Даже если я сейчас отпущу, не уйду, пока не признаешь меня, - просит альфа.

— Давай хотя бы познакомимся, - шепчет Ким, переставая упираться.

***

Чонгук смотрит, не отводя взгляда на то, как Тэ стоит к нему спиной, заваривая чай.

— Тебе чай или кофе? - нарушая звенящую тишину, стоящую в комнате, спрашивает Тэ.

— Чай, - напористый и бархатистый голос разливается по телу, сковывая в тяжелые оковы, и слышится где-то совсем близко. А холодные руки заползают под свободную футболку, окольцовывая талию и прижимая к сильной груди альфы.

— Ты мешаешь, - голос неестественно дрожит, а тело поддается ласкам.

— Я искал тебя больше недели, - шепчет Чон. — Дай мне насладиться тобой.

Ким сбито дышит, отставляя чайник и укладывая руки поверх чужих. Так проходит около минуты.

— Если я сделаю то, что навсегда объединит нас, ты разозлишься? - странно, он знает этого альфу меньше часа, но отталкивать не хочет. Он все это время о нем думал. Что в нём такого?

— Нет, - совсем тихое, практически беззвучное, сказанное одними губами слово. Решающее, сковывающее, дающее свободу действий слово.

Горячие губы Чона опускаются к изгибу шеи, целуя и определяя границы. Шершавый язык мажет по медовой коже, а острые резцы впиваются в нее. Маленькие капли алой жидкости пачкают губы, которые все сильнее размазывают кровь, медленно слизывая. Дыхание омеги успокаивающее, запах шампанского, раскрывающийся постепенно, смешивается с запахом миндаля и кофе, получая странное сочетание.

— Если я не буду обновлять ее во время твоих течек, она будет жечь, - предупреждает альфа, разворачивая к себе парня.

— Я не готов провести с тобой предстоящую течку, - опуская глаза в пол, отвечает Тэ.

"Люцифер" не подчинится "Аполлону"Место, где живут истории. Откройте их для себя