— В смысле ты беременный?! Юнги, ты рехнулся?! Как это?! - вскакивает Чонгук, пробуждая своими неосторожными действиями течного омегу. — Прости, Тэхён-и, спи, - шепчет альфа, целуя в лоб хмурого шатена. — Что значит беременный, Юнги? - выходя на кухню, уже нормально говорит Чон, попутно раскрывая окно нараспашку, чтобы хоть чуть-чуть выветрить возбуждающий запах.
— Да то и значит, Чонгук! У меня ни с того ни с сего началась течка. Меня тошнит весь день, резкие перепады настроения со скоростью одна эмоция в секунду! И мне хочется, чтобы этот чертов альфа не отходил ни на шаг! - истерит Юнги, плюхаясь на диван. Пак ушёл в магазин, потому что холодильник оказался пуст. И омега смог, наконец, остаться один на один со своими мыслями.
— А врач?
— Что врач? Хуяч он, а не врач! Сказал до завтра ждать, когда анализы будут и тому подобное. А еще прописал какие-то таблетки, - на другом конце слышится усталый вздох и звук щелкающей зажигалки. Альфа закуривает сигарету. — Чонгук, ты обещал не курить! - омега упивается одиночеством и тишиной. Когда же ему еще выпадет такая возможность?
— Знаешь, как вы меня заебали? Какие же вы, омеги, проблемные! - Чонгук пускает дым в открытое окно и смотрит на небо, усыпанное звездами. — Ты делал тест?
— Думаешь, я такой тупой? Конечно делал! - Юнги берет стакан виски, выпивая одним залпом и обжигая горло высокоградусным напитком.
— Ты обещал не пить, Юнги, - усмехается друг, поудобнее устраиваясь на широком подоконнике.
— Я боюсь Чонгук, я не хочу детей. Я не готов. Я не доверяю ему.
— Я бы тоже не верил. Тебе стоит подождать анализов, вдруг ложная тревога.
—Я молюсь, чтобы было именно так. Ладно, вали к своей течной омеге, я через трубку слышу его противный запах, - смеется Юнги, слушая чужое возмущение.
— Эй, вообще-то, Тэхён-и божественно пахнет! - Чонгук сбрасывает, слыша дружеский смех, и направляется в комнату, где на широкой кровати, подмяв под себя одеяло, неспокойным сном спит его Тэхён, на лбу испарина, и простыни влажные.
— Детка, проснись, посмотри на меня, - Ким распахивает оленьи глаза, смотря расфокусированным взглядом на своего альфу.
— Давай, вставай, сходи в душ, ты весь мокрый. Я поменяю простыни, - Чон помогает омеге встать и, поддерживая за руку, ведет в ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Люцифер" не подчинится "Аполлону"
Fanfic- Какая же ты сука, Пак Чимин. - И я тебя люблю, Мин Юнги. Давай так, хочешь компанию назад - выходи за меня, ровно на год! Не влюбишься - отдам документы. А влюбишься - объединим компании, под моим руководством, а ты будешь сидеть с нашими маленьки...