Юнги лежит на диване, пытаясь отвлечься от зуда в заднем проходе просмотром телевизора. Только это не помогает, хочется заполнить себя чем-то. Чем-то, похожим на член, желательно паковский. Хочется зацеловать этого ублюдка до смерти и плевать, что он забрал компанию, которая для Юнги словно дитя.
Хочется обнять эту тварь и не отпускать. Мать вашу, да просто его самого хочется до чертиков!
Мин решает заварить себе чай. Хотя из прохода льет, как из ведра, Мин все же поднимается, направляясь на кухню. Замок входной двери щелкает и проворачивается, а Юнги застывает на месте, прожигая ее взглядом. На пороге появляется альфа, скидывающий кожанку, а затем и кроссовки, абсолютно не замечая омегу. И как он только держится: вся квартира пропахла шоколадом. Наконец, поднимая голову, Чимин застывает, не зная, что сказать.
— Блять, неужели, - тянет омега, срываясь с места и запрыгивая на опешившего от такого расклада альфу. — Закрой эту чертову дверь и возьми меня уже, я весь день мучился, - шепчет Мин, впиваясь в пухлые губы. Альфа, поддерживая омегу, запирает дверь и, поудобней перехватив, несёт в спальню. — Не хочу в спальне, на кухне хочу, - заявляет Юнги, заглядывая в почерневшие глаза истинного. Чимин усмехается, но желание исполняет.
Усаживая любимого на стол, Пак стаскивает свою футболку с тела Юнги. Это, собственно, всё, в чем щеголял Мин. Устроившись между ног, Чимин стягивает чужое нижнее белье, опрокидывая брюнета на стол и покрывая все тело поцелуями.
Хочется быстрее и жестче. Стянув Юнги со стола, Чимин нагибает его, заставляя грудью лечь на стол, а ноги расставить шире. Раздев и себя, Пак поворачивает голову любимого страстно целуя, и начинает растягивать
— Игрался с собой? - хмурится Чимин.
— Да, - честно признаётся Юнги, сильнее выгибаясь и выпячивая попку, за что получает шлепок. — Ты что творишь?
— Не смей играть с собой, пока я не разрешу.
— Ага, конечно, - ехидничает омега.
Чимин входит быстро и на всю длину, заставляя Юнги вскрикнуть. Начинает двигаться резко и часто, выбивая болезненные стоны и крики.
— Нежнее, - просит Юнги, у которого уже слезы в глазах скопились. Пальцы сжимают скатерть, а ноги практически не держат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Люцифер" не подчинится "Аполлону"
Fanfiction- Какая же ты сука, Пак Чимин. - И я тебя люблю, Мин Юнги. Давай так, хочешь компанию назад - выходи за меня, ровно на год! Не влюбишься - отдам документы. А влюбишься - объединим компании, под моим руководством, а ты будешь сидеть с нашими маленьки...