Юнги уже целую неделю ходит на работу. И, как бы это не было странно, ему никто не мешает. Он вполне спокойно подписывает договора, ездит на встречи, даже может засидеться на работе. За всю эту неделю Пак ни разу не сказал ни одного слова про любовь, ни разу не пытался прикоснуться к Мину, даже в его сторону смотрел редко. Омега наконец выдохнул и расслабился. Работа забирала все силы и ругаться или спорить дома о чем-либо с Чимином не хотелось.
И, вроде, Юнги в конце концов может выдохнуть, вернуть все в старое русло, пусть и с небольшими изменениями, как, например, появление мужа, но все же в старое.
И все же, все хорошее не длится долго. И белая полоса сменяется черной.
***
Отправляясь в отдел рекламы, пытаясь хоть как-то размяться, Мин, зачитываясь документом, никак не рассчитывает быть напуганным большим медведем, появившимся из ниоткуда.
— Сюрприз, - тянет Чимин, улыбаясь во все 32 белоснежных зуба. Документы валятся на пол, а у омеги сердце перестает биться.
— Ты с головой дружишь? Хотя... кого я спрашиваю, - закатывает глаза брюнет, поднимая упавшие отчеты и, поправляя костюм, огибает мужа.
Чимин как ребенок выпячивает губу и тяжко вздохнув, сует медведя первому попавшемуся сотруднику, со словами, что это подарок за хорошую работу — премия, так сказать. Чем и вызывает крайнее удивление альфы лет шестидесяти.
Следующая попытка так же не увенчалась успехом. Цветы были передарены новому секретарю, а конфеты розданы отделу аналитики.
Дорогая белая рубашка с разными нашивками, подаренная в среду, уходит с молотка за неприлично маленькую сумму денег в отделе рекламы.
Даже любимая группа омеги, подстерегающая его в кабинете, оказывается за дверью, со словами, что их песни его — Юнги — раздражают.
Все возвращается в самое начало. Их отношения как бумеранг, который каждый раз больно бьет Пака по затылку, но он упорно его запускает.
Смысла продолжать, да и желания уже не было. Но остыть надо катастрофически срочно. Поэтому, бросив все, Чимин отправляется в студию, где не был уже неприлично долго.
***
Светлое большое помещение встречает альфу. Он рассматривает себя в зеркале во всю стену и поправляет спортивные черные штаны. Белая футболка свисает с ключиц, и Пак начинает разминаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Люцифер" не подчинится "Аполлону"
Fanfiction- Какая же ты сука, Пак Чимин. - И я тебя люблю, Мин Юнги. Давай так, хочешь компанию назад - выходи за меня, ровно на год! Не влюбишься - отдам документы. А влюбишься - объединим компании, под моим руководством, а ты будешь сидеть с нашими маленьки...