Глава III

969 56 1
                                    

И вот что цепляет Пака в этом холодном омеге — непонятно. Вроде бы, рядом с альфой еще красивее, чем Юнги, омеги крутятся, но никто не может занять его мысли, кроме этой ходячей ледышки. Может, во всем виноваты его черные глаза, в которых пляшут черти, или, скорее всего, это его губы, которые так и манят, чтобы искусать их. Наверное, это его улыбка, которая появляется настолько редко, что, скорее всего, её стоит занести в мировое достояние, как восьмое чудо света. А может, это его невероятно красивое тело. И нет, Пак не зависает в его твиттере 24/7, просто случайно натыкается на него. И не важно, что это конкурент. Просто он слишком хорошенький. Но больше всего ему нравится характер омеги. Он будто бы вовсе не омега, а как самый настоящий альфа. С ним невероятно трудно сработаться, он меняет секретарей как перчатки, редко кто выдерживает больше недели. Ну вот как можно быть таким холодным?

Пак часами может смотреть видео с его участием и смеяться. Потому что обычно там все до жути однообразно. Светские новости, так сказать. Этого омегу так и пытаются очернить всеми возможными способами. До колик в животе смешно от того, как наглый альфа-репортёришко пытается пригласить Мина в кино, на что получает средний палец и кучу оскорблений в свой адрес. И как можно быть таким? Чимин не понимает и понимать не хочет. Этот омега ему нравится и точка.

Пак, когда его два года назад увидел, дар речи потерял. Фирма Мина только набирала обороты, в то время как паковская уже являлась лидером. До сих пор Юнги не изменил себе в характере. Тогда Юнги пришел в его компанию, которой последний год управлял отец Чимина, прекрасный человек, к слову. Пак Ту Ет просто обалдел, когда омега нагло вошел в кабинет и, поклонившись, извинился. А на вопрос «За что?», сказал «Ничего личного, Господин Ту Ет, но я обойду вашу фирму, и ровно через год моя компания будет на вершине. Говорю это сразу, ведь не хочу недопониманий.» и преспокойно ушел, оставляя отца альфы в полнейшем шоке. Чимин тоже был в кабинете и видел все. Но, видимо, омега его не заметил, а вот альфа очень даже заметил. Примерно с того момента Юнги и засел у него в голове. Отец же долго умилялся с этого парня, ставя в пример своему сыну. Так что же его все же цепляет в этом парне?

Вообще, многие до сих пор думают, что компанией управляет Ту Ет, поэтому общественность представляет Пака как сынка, висящего на шее у родителей. А альфа не особо любит светиться в телевизоре, поэтому избегает репортеров. И им очень редко удается урвать хоть маленькую фотографию. Об интервью вообще лучше молчать.

"Люцифер" не подчинится "Аполлону"Место, где живут истории. Откройте их для себя