Утро, которое у обычных людей начинается с «приятно» звенящего будильника, у Чимина начинается с крика, причем не просто крика, а визга. С большим трудом разлепив веки, альфа видит перепуганного продавца. И, приложив палец к своим опухшим ото сна губам, просит быть тише. Юнги рядом хмурится и сильнее утыкается в шею мужа.
— Тише, прошу Вас. Вы вчера нас закрыли здесь, а у нас разрядились телефоны. Я заплачу за причиненные неудобства. Только не визжите, Вы разбудите моего мужа, - тихо, так, чтобы не разбудить своего омегу, Пак копошится в кармане ветровки, борясь с желанием ее порвать, потому что кошелек не хочет вытаскиваться. Расправившись со всеми преградами, Чимин протягивает кассиру крупную купюру и, отлепив мужа от себя, встает.
***
Расплатившись и подхватив все еще спящего Юнги на руки, пара едет домой. И Чимин действительно не понимает, как можно было не проснуться. Но нужно признать, что так с Юнги ехать куда легче. Милая заспанная моська кутается в плед, и нос со вздернутым кончиком постоянно дергается.
Пак любит Юнги без всяких «но». НО, порой его бухтение выводит из себя. Хочется заткнуть его. Но ни разу не возникало мысли бросить. Какой бы он не был ворчун и злюка, оставить его было бы невозможно.
Обычно чутко спящий, сейчас омега даже не шелохнулся. У Чимина отвратительно болит голова. Час пик не дает нормально доехать до дома, и каждому хочет засунуть этот гудок в зад, лишь бы они перестали будить его мужа. Рука омеги сваливается с коленки, падая на край сидения и задевая руку мужа, заставляя отвлечься от созерцания багажника впереди едущего BMW и желания разбить нос его водителю.
Теплая улыбка касается полных губ, и пальцы переплетаются.
— Господи, может мне тебе рот заклеить? Я бы все отдал, лишь бы всегда было так, как сейчас. Ты такой тихий, спокойный. Прям котенок, - естественно, Юнги этого не слышит и спокойно причмокивает, сжимая руку мужа капельку сильнее.
Преодолев испытание на выносливость, Чимин подхватывает мужа на руки, ну, точнее, пытается это сделать, пока глаза не раскрываются, сонно моргая.
— Спи, я тебя сейчас домой занесу, - Юнги молча отталкивает руки Чимина, встает и сам направляется в дом.
Интересно, обычно его сочно и со вкусом материли. Может, он всё ещё сонный? Пожав сам себе плечами и поставив машину на сигнализацию, альфа плетется следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Люцифер" не подчинится "Аполлону"
Fanfiction- Какая же ты сука, Пак Чимин. - И я тебя люблю, Мин Юнги. Давай так, хочешь компанию назад - выходи за меня, ровно на год! Не влюбишься - отдам документы. А влюбишься - объединим компании, под моим руководством, а ты будешь сидеть с нашими маленьки...