Юнги не переставал ныть о том, что у него все болит. Голова болит, живот болит, ноги болят, руки болят, поясница болит. Болит буквально всё. Всё это заливалось в уши Чимина, и Пак еле выдерживал. Хотелось выть.
Юнги неожиданно поплохело в машине, и Чимину пришлось свернуть на обочину, давая возможность парню отдышаться. Юнги действительно было плохо, и Пак решил настоять на том, чтобы Мин сходил к врачу.
— Почему тебе так плохо? Мне это не нравится, да и твоя течка... Юнги, завтра мы съездим к врачу, - Чимин сжимал кожаный руль, бросая на побледневшего омегу тревожные взгляды.
— Не маленький, сам схожу, - огрызается брюнет, зажимая рот ладонью правой руки и активно махая левой, жестом прося Пака остановиться.
— Да что такое! - Чимин дает по тормозам и выходит из машины, подходит к Юнги и протягивает салфетки и воду. — Хочешь — ворчи, хочешь — нет, но мы едем к врачу и прямо сейчас, - Мин начинает всхлипывать, пугая Чимина совсем, а затем лезет к нему на руки, прося внимания и объятий, точно котенок.
— Чимин-и, а если... если найдут что-то серьезное? Я не хочу умирать, Чимин. А что е-если, - Пак закрывает рот омеги ладонью и целует в лоб.
— Юнги, кто ещё из нас пабо? Прекрати, пожалуйста, нести чепуху, - Чимин, всё ещё прижимая к себе тельце омеги, открыл дверь заднего сидения и, усевшись, притянул Мина к себе.
Юнги совсем тихо продолжал всхлипывать, зарываясь носиком в изгиб шеи мужа. Это все удивляло Пака: чтобы Юнги и плакал. Когда звуками хлюпающего носа на смену пришла тишина и причмокивание, альфа отпустил мужа, перебираясь на прежнее место, и позвонил врачу, назначая сегодня вечером встречу.
***
Тэхён просто обожает свой кабинет, обожает его за белые с перламутровым отливом стены. Большое, нет, просто огромное окно. Удобный черный кожаный диван, поскрипывающий и потертый местами. Обожает за свой рабочий стол, удобный до звона в ушах. Но больше всего он любит кресло. Кожаное, рабочее, красное, очень удобное кресло.
Размышляя о том, насколько же прекрасно иметь такой кабинет, Тэхён не замечает, как двери раскрываются, и в помещение входит Чон. Гук опускает руки на плечи омеги, начиная массировать, а шатен стонет от удовольствия, отклоняясь назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Люцифер" не подчинится "Аполлону"
Fanfiction- Какая же ты сука, Пак Чимин. - И я тебя люблю, Мин Юнги. Давай так, хочешь компанию назад - выходи за меня, ровно на год! Не влюбишься - отдам документы. А влюбишься - объединим компании, под моим руководством, а ты будешь сидеть с нашими маленьки...