Глава V

872 57 0
                                    

Чимин поразил всех своим появлением. Шокируя омег и доводя их чуть ли не до сердечного приступа. По офису поползли слухи, ведь неспроста альфа выходил из кабинета директора полуголый. Это вызывало кучу подозрений. Еще больше всех шокировало появление Юнги в рубашке на размера два больше своего и, скорее всего, принадлежащей Паку.

Мин выходил за документами в бухгалтерию и совсем забыл о своем внешнем виде. Только после того, как омеги стали перешептываться, Мин решил обратить на себя внимание. И, обнаружив чужую вещь на теле, поскорее удалился в свой кабинет. Так и началась их веселая жизнь.

Юнги сидел в своем кабинете, корпя над кучей бумаг. Как же все-таки тяжело быть директором. Сегодня должен был зайти Чонгук, но после утреннего инцидента от него не слуху не духу.

— Юнги! - из-за закрытой двери доносится знакомый голос. Как говорится, вспомни солнышко - вот и лучик. Омега медленно вздыхает и, вставая из-за стола, направляется к выходу.

— Чего орешь? Ноги отказали? Или забыл, в какую сторону дверь открывается? - язвит Мин, наблюдая злобные гляделки секретаря и друга, опираясь о дверной косяк.

— Проблема в твоем секретаре, - шипит Чон.

— Что не так? - обращаясь к Чимину, спрашивает омега.

— Да ничего такого, просто я выполняю свою работу, - переключая внимание на компьютер, отвечает Пак.

— Не пускать меня — это твоя работа? - повышает голос Гук.

— Мистер Чон, не повышайте голос. Вы не записаны, а у господина Мина работа. Записывайтесь, и тогда я вас впущу, - предъявляет Чимин. Юнги расползается в улыбке и подходит к Чонгуку, обнимая друга покрепче.

— Пошли, а Чимин-и не трогай. У него и так работы выше крыши, - проводя альфу в свой кабинет, хмыкает омега.

У Пака искры из глаз от злости и приятное теплое от ласкового имени. Не нравится ему этот альфа, слишком наглый, упертый и самовлюбленный малолетка. Постоянно трётся рядом с его Юнги. Нехорошо. Надо с этим что-то делать. Да и Мин как-то слишком тепло к нему относится. Странный этот Чонгук.

— Мммм... Чимин-и, значит, - хмыкает Чонгук, плюхаясь на диван.

— Не придирайся к словам, - морщится омега, утыкаясь в документы.

"Люцифер" не подчинится "Аполлону"Место, где живут истории. Откройте их для себя