Глава XVI

752 46 0
                                    

Утреннее солнце расползается по городу, пробегаясь лучами по темным улочкам, и стучит в зашторенные окна. Расшитое звездами полотно ночного неба окрашивается яркими красками розового, пурпурного и оранжевого. Ночное светило — луна, как и её вечные спутники — звезды, медленно потухают. Лучи прохладного декабрьского солнца пробираются в маленькую, предательски оставленную щелочку и падают лентой на губы омеги, который, первый раз добровольно заснувший в руках своего альфы, проснулся со спокойным сердцем.

Брюнет поворачивается лицом к супругу и касается щеки, на которую так же падает солнечный свет. Пухлые губы приоткрыты, и глаза под закрытыми веками бегают. Верхняя губа иногда подрагивает, а подушка впитывает запах шампуня. Мин отстраняется, выползая из чужих объятий, и плетется в ванную комнату, шаркая тапочками с милыми помпончиками.

Шум воды стихает, и омега вытирая свои шелковистые волосы. Капли все же спадают на сухую приятно пахнущую одежду, и, удовлетворённый таким началом дня, он отправляется на кухню. 

***

Приятный аромат разносится по дому дурманящей пеленой и пробирается в чувствительный к запахам нос альфы. Пак принимает сидячее положение и откидывает одеяло, надеясь поскорее добраться до источника и застать Юнги, стоящего у плиты. Такой момент нельзя пропустить. Альфа добегает до кухни и видит Юнги, насвистывающего ненавязчивую мелодию, и улыбка невольно появляется на его лице. Ноги сами ведут к супругу, и руки, как крепкие замки, оплетают худощавую талию.

— Доброе утро.

— Ты напугал меня! - дёргаясь, усмехается Юнги и продолжает нарезать хлеб.

— Ты такой домашний. Прям котик. Знаешь, я бы хотел увидеть тебя с хвостиком, - хрипящий голос патокой разливается по венам, будоража сознание, и тело покрывается мурашками, щеки заливаются румянцем, и воздух застревает где-то в горле.

Выдох получается сбитый, Мин останавливается, прекращая орудовать ножом. Смущение, наконец, перекрывает остальные чувства, и Юнги шикает, ударяя локтем под ребро.

— Тц... извращенец! Иди помойся, от тебя воняет, - омега снова выпускает колючки и возвращается к своему занятию. Щеки полыхают, от чего так и хочется приложить к ним лед.

"Люцифер" не подчинится "Аполлону"Место, где живут истории. Откройте их для себя