Чимин заходит в темную комнату и видит уже переодевшегося и свернувшегося в трогательный комочек спящего Юнги. Насколько этот омега может быть милым. Его хитрющие глаза, которыми он сражает на повал. Его бледное лицо, от чего он похож на фарфоровую куколку. Тонкая талия, безумно соблазнительная. Чимин выдыхает и присаживается рядом. Снова Мин спиной к нему. Блондин запускает пятерню в свои волосы, растрепывая укладку, и трет лицо, массируя виски. Чужие руки ложатся на плечи, сдавливая и давая такое желанное расслабление.
— Иди в ванну, и давай спать, я устал от гостей, - тихо говорит Мин, нехотя нарушая такую приятную тишину. Альфа угукает и направляется в душ, удивляясь покладистости омеги.
— Не думай, что я потеплел к тебе. Просто устал адски, - звучит эхом в ванне, и Пак немного пугается, видя в зеркале брюнета, который кладет одежду и вновь удаляется, потирая сонные глаза. Милый.
— Ты потеплел, просто сам не видишь этого, -усмехается Чимин, выключая воду и вытираясь махровым приятным полотенцем, от которого пахнет лавандой (Юнги купил новый кондиционер).
***
Тэхён раскрывает большие карие глаза, когда машина резко останавливается, и слышит негромкие чонгуковы маты.
— Что случилось? - хрипит Ким, потирая заспанные мутные глаза и ровнее усаживаясь в сиденье.
— Я тебя разбудил? Прости. Просто какой-то козёл нас подрезал, - хмурясь, из-за чего лицо его пропускает судорогу, Гук сжимает руль чуть сильнее обычного.
— Все хорошо, - теплая рука ложится на плечо, медленно спускаясь к пальчикам, что крепко ухватили баранку.
Чон переплетает пальцы с омежьими, целуя тыльную сторону ладони, и тепло, даже немного устало, улыбается. В ответ ему приходит такая же улыбка, но нежнее. Они так и едут до дома, сцепившись за руки. Омега собирается выйти, но крепкая хватка не позволяет.
— Тэхён-и, я помню, что, обещал, что не сделаю ничего без твоего согласия. Так могу я тебя поцеловать?
— Да, - глотая первую и звонко произнося вторую букву, Тэ краснеет, но в дополнение кивает.
Чонгук притягивает парня к себе за подбородок и сначала легко, даже невесомо касаясь искусанных омежьих губ, а затем укладывая руку на щеку парня и прижимая сильнее. Поцелуй выходит смазанным (маленькое пространство не дает свободу действий). Веки омеги подрагивают, и Чон, нащупав рычажок под креслом давит на него, отъезжая чуть назад и перетягивая несопротивляющегося Тэхёна к себе на колени. Омега прогибается подобно коту от властной руки на спине. Веки подрагивают, доверчиво жмурясь. Альфа, не переходя границ дозволенного, поглаживает спину любимого и ощущает, как собственная ширинка скоро лопнет от напряжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Люцифер" не подчинится "Аполлону"
Fanfiction- Какая же ты сука, Пак Чимин. - И я тебя люблю, Мин Юнги. Давай так, хочешь компанию назад - выходи за меня, ровно на год! Не влюбишься - отдам документы. А влюбишься - объединим компании, под моим руководством, а ты будешь сидеть с нашими маленьки...