После появления альфы в столь вызывающем образе, омеги всего офиса будто с цепи сорвались. Даже замужние поглядывали на Чимина, пряча кольца куда подальше. Утро встречало Чимина не привычным крепким сном, как было до устройства на работу к Мину и даже не обычным офисом, с его обычным офисным планктоном, как было первые несколько дней после устройства. Оно встречало его откровенно одетыми омегами направо и налево, и от некоторых из них может действительно стать тесно в штанах. Но Пак старается, правда старается, не обращать внимания, больше пытаясь думать о Юнги. Но, из-за таких образов, фантазия Пака начинает представлять Юнги в более развратном виде.
А как эти омеги соблазняют Пака... То у них папка случайно прямо перед Чимином упадет, то карандаш будет настолько вкусный, что окажется у них во рту чуть ли не по самый кончик. А лифт вместе с Паком так набивается, что он оказывается прижат со всех сторон этими ненормальными. Это всё, конечно, льстит Паку, но от таких откровений он частенько краснеет. Хотя, конечно, кое-какие плюсы имеются.
— Ох, секретарь Пак, я вас совсем не заметил, - очередная папка с документами упала впереди идущего парня, из-за чего ему пришлось наклониться, и от того, что альфа шел рядом с Мином и не обращал ни на что внимания, он врезался в того омегу.
А вот Мин смотрел на всё с большим интересом. Вот работник извиняется перед альфой, вот кладет ладонь ему на плечо, вот приглашает его на свидание, вот ведёт вниз переходя на мощную грудь и пресс, медленно продвигаясь к бляшке ремня.
Чимин переводит взгляд на Юнги и видит, как омега прикусывает губу, а дыхание учащается.
— Секретарь Пак, - прикрикивает директор. — У нас здесь не бордель, отнесите эти документы сейчас же туда, куда я вас просил, - омега быстро оттаскивает от сотрудника и всучивает ему документы, толкая в спину. И, как только альфа скрывается за поворотом, переключает свое внимание на «конкурента».
— Ты ко мне на работу зачем устраивался? Чтобы альф клеить? - Юнги прижимает омегу к стене, хватая за грудки и злобно шипя. — Ещё раз я увижу тебя рядом с ним — я не только разукрашу тебе лицо, я сделаю так, что кроме как в бордель, ты никуда не устроишься, уяснил? И всем передай, - Мин толкает сотрудника в стенку да посильнее и уходит.
А Чимин, что наблюдал за всей картиной из-за угла, давит лыбу, поправляет рубашку и уходит по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Люцифер" не подчинится "Аполлону"
Fanfiction- Какая же ты сука, Пак Чимин. - И я тебя люблю, Мин Юнги. Давай так, хочешь компанию назад - выходи за меня, ровно на год! Не влюбишься - отдам документы. А влюбишься - объединим компании, под моим руководством, а ты будешь сидеть с нашими маленьки...