Глава XIX

711 45 0
                                    

Череда пяти будильников заставляет Чонгука подняться. Чону надоело, надоело просыпаться одному в большой двуспальной кровати, надоело готовить завтрак и не есть его, надоело сидеть вечерами одному. Быть одному Н-А-Д-О-Е-Л-О. Но кому это интересно? Конечно никому.      

Тэхён уже месяц пропадает на работе до полуночи. Отказывается от помощи, не разрешает заезжать за ним, не разрешает навещать. И вообще, контакт между ними уменьшился настолько, что достиг того, что они просто обмениваются смс. Нет, не так. Чонгук обменивается. На его «Я скучаю, малыш», «Я тебя люблю», «Может, заехать за тобой» и тому подобное, Тэхён отвечает улыбающимся смайликом или коротким «Нет, не стоит». Это раздражает.      

Их отношения за прошедшие полгода не сдвинулись с мертвой точки.      

Дальше поцелуев, объятий, держаний за ручку, не заходило. Не то чтобы Чонгук торопится, но если бы это было каждодневно, то Гук против бы ничего и не имел, но когда это происходит раз в неделю, а в последний месяц вообще не происходит, то да — Чонгук торопится. Просто причина такого поведения русоволосого непонятна. Неужели альфа мог задеть его, обидеть? Он же купал омегу в ласке и нежности. Быть может, чувства пропали, искра ушла, нет химии больше между ними? Но такого бы Чонгук не допустил.      

Спокойный сон и тихая работа Чону только снятся. Невозможно думать о чем-либо другом, когда есть Тэхён, точнее, когда его нет. Днями напролет он занимает все мысли темноволосого.      

Надоело.      

Крышка ноутбука громко хлопает, и плевать, если он сломался. Чонгук намерен прямо сейчас поехать, забрать своего омегу и как минимум перевезти жить к себе.      

Секретарь и встречающийся по пути назойливый Пак Чимин никак не останавливает альфу. Дверь машины хлопает, и, рыкнув, она срывается с места. По расчетам, до Тэхёна не больше двадцати минут.      

— Алло, собирайся! - грозно, не здороваясь, давая понять, что все уже решено.      

— Что? Куда? Чонгук, я занят, - устало и тихо, будто Чон назойливая муха, от которой Ким пытается отмахнуться.      

— Мне плевать. Будь готов, - выплевывает альфа и сбрасывает вызов, отложив телефон, который не перестает пищать.      

Тэхён запрещает ехать. Злится. Ругается. Но брюнету что? Правильно — плевать.      

"Люцифер" не подчинится "Аполлону"Место, где живут истории. Откройте их для себя