Часть 11

689 40 0
                                    

POV Чимин.
- И какой же? - спросил Тэ.
- Я могу провести вас через чёрный выход. Или как-нибудь отвлечь их. - задумчиво проговорил парень.
- Не плохая идея. Только вот... - я посмотрел на его. - У тебя проблем не будет?
- Нет, всё же я добро делаю. - улыбнувшись сказал он.
- Кхм, кхм... А как тебя зовут? - в наш диалог вмешался Тэхён.
- Меня зовут Ли.
- Приятно познакомиться. - Тэ протянул руку и Ли в ответ пожал её.
Тоже самое сделал и я.
- Я сейчас приду.
Коннц POV Чимин.
Он встал и направился к бармену.
- Хай, Джек.
- Привет Ли. Разве ты домой ещё не ушёл?
- Я собирался, но моим друзьям нужна помощь.
- И чем же я помогу вам?
Ли объяснил всю ситуацию.
- Хм... Если я дам тебе ключи от чёрного выхода, то мне тоже влетит не мало.
- Блин... Хён, помоги мне. Я должен помочь им.
- Ладно, заодно и мусор выбрасишь.
- Спасибо тебе огромное.
Ли направился к ребятам. Он улыбался и был очень счастлив. Подойдя к ним, он сел как обычно к Чимину.
- У меня для вас хорошая новость. Джек дал мне ключи от чёрного выхода.
- Ура! Господи, скажи спасибо ему.
- Хорошо, только мне нужно будет выкинуть мусор.
- Без проблем. Ради бога. Только лижбы уйти отсюда.
- Ладно. Я за мусором, а потом когда я к вам подойду вы пойдёте вперёд, а я вас прикрою. Хорошо?
Они положительно закивали.
POV Чимин.
- Хорошо. - Ли встал и ушёл. Через минуту он подошёл.
Мы встали и аккуратно двинулись вперёд. Он шёл взади нас. Подойдя к двери он переделал ключи Тэ и он дрожашими руками пытался открыть дверь. У него не получилось, я обернулся и заметил, как на нас всё это время смотрел Хосок. Я сразу же выдернул ключи из рук Тэ и открыл дверь. Пропихав его во внутрь я оглянулся и увидил ухмылку на его лице.
- Чимин, каково чёрта ты это сделал? - спросил Тэ.
- Ты медлил. Я очень боялся, что они нас заметят.
- Они бы не заметили. Ты видил плечи Ли? Они у него огромные. Они бы нас и не заметили.
- Ты и вправду чересчур долго открывал дверь. - появился за нашими спинами Ли.
- О, ты уже тут.
- Ага. Я думаю, что вам пора уже идти. Скоро звонок и т.д.
- Да, ты прав. Пока Ли. - мы помохали ему и ушли.
- Тэ, нам придётся пройти мимо их окон.
- Ничего Чим. Просто не смотрим в их окно и всё.
Конец POV Чимин
Тем временем у парней.
POV Хосока.
- Вот и ваш заказ. - к нам подошёл официант.
Он поставил перед нами наш заказ. Я сразу же взял своё.
- Чего-нибудь ещё желаете?
- Нет спасибо. - сказал Юнги.
Ребята сидели и всё время разговаривали о чём-то, но я их не слушал. Вдруг я заметил как этот же человек идёт за столик взади нас. И я услышал знакомые голоса. Это был Чимин и Тэхён. Они его просили о помощи. Хм... Очень интересно. Не буду им мешать. Он ушёл от них. И пошёл к бармену и о чём-то говорил с ним. Спустя 5 минут бармен положительно закивал. Он дал ему ключи. Он подошёл к ним и что-то сказал. И опять отправился к бармену. Но он ушёл видимо на кухню. Через минуту он вышел с пакетом. Подходя к ним он им махнул головой. Они встали и спрятавшись за ним пошли к чёрному выходу. Он дал ключи Тэ. Тэ их взял, но не смог открыть дверь. Чим повернулся в нашу сторону и заметил мой взгляд. Я лишь ухмыльнулся, но он от страха выхватил ключи у Тэ и открыл дверь. На последок он ещё раз посмотрел в нашу сторону и я ухмыльнулся ещё сильнее. Он сразу же скрылся за дверью. Хех... Смешно. Я повернулся к ребят и уже начал вслушиваться в их разговор. Спустя минут 5 я посмотрел на время.
- Ребят, скоро звонок.
- Да? Как-то быстро время пролетело. - сказал Джин.
- И не говори. - ответил я.
И тут мимо нашего окна проходят Чим и Тэ.
- О смотрите кто идёт. Господин Чимин и господин Тэхён.
- Где? - все посмотрели в окно.
- Стоп? Что они тут делали? И как они прошли мимо нас? - начал тараторить Чонгук.
- Вот этого я не знаю. - солгав сказал я.
- Ладно, не важно. Пошлите уже в кампус.
Мы встали и направились к выходу. Проходя мимо бармена я заметил его очень подозрительный взгляд. Выйдя мы сразу же отправились на следующий урок.
Конец POV Хосок.
POV Чимин.

                     После всех пар.

- Чим, я завтра к тебе приду? - спросил Тэ.
- Да конечно. Но завтра ведь суббота. Может мы встретимся где-нибудь?
- Хорошо. Как насчёт парка, который находится недалеко от института?
- Окей. До завтра Тэ.
- Пока Чим.
Мы разошлись и я сразу же отправился к дому. Я не решил идти к машине. Всё же лучше прогуляться. Дошёл до дома я за минут 20. Дома никого не было. Точнее я так думал.
- Ну и где ты шлялся? - спросил Юнги.
- Я решил до дома пешком сходить. Так сказать прогуляться.
- Хорошо, сегодня придут мои друзья.
- Что? Все сразу?
- Да.
- Но отец говорил же, чтоб ты только одного приводил, а не всех сразу.
- Мне как-то похер. Сначала должны были прийти только троя, но и Хосок тож захотел. У нас дом огромный. Комнат на всех хватит. А что насчёт тебя?
- Если ты про Тэ. - положительный кивок. - Он скорее всего завтра придёт.
- Хорошо. Иди в свою комнату и приготовь постель для Тэ. Он будет с тобой в одной комнате.
Я только кивнул и пошёл наверх. Зайдя я кинул портфель в угол и начал чистить шкаф. Всё же Тэхёну нужно куда-нибудь складывать вещи. Спустя минут 20 я справился с вещами и направился за постельным бельём для второй кровати. Комната с постельным бельём находилась недалеко от моей комнаты. Зайдя я сразу выбрал, что пахло по вкусней и попёр к себе. Зайдя я увидил Хосок Хёна.
- Хён, как ты узнал где моя комната?
- Ась, мне Юнги сказал. А что?
- Ничего. И вообще, что ты тут делаешь? Какого чёрта ты улёгся на мою кровать?
- Ой, захотел лёг, захотел пришёл. Тебя что-то смущает?
- Да! Я тебе не позволял.
- Ах так значит. - он встал с кровати. - А теперь скажи мне кто вам помог. - он начал походить ко мне.
- Всмысли, ты про Ли? - я начал пятиться назад.
- Нет. Я не рассказал ребят, что вас увидел. Ты должен благодарить меня. - ускорев шаг сказал Хосок.
Идти уже было некуда и я упёрся в стенку.
- С...стой! Не подходи ко мне. - я хотел открыть дверь, но Хосок не позволил.
Он поставил руки побокам.
- Куда это мы собрались? - он опустил голову к моей шеи. - Ну же. Ты что боишься?
Я промолчал. Мне было настолько страшно, что я даже двинуться не мог.
- Ответь мне, Пак Чимин. Ты боишься меня? - он развернул меня к себе лицом. Я до сих пор держал в руках постельное бельё. Хосок взял и отшвырнул в сторону.

Новая жизнь. Новые перемены. Закончен! Место, где живут истории. Откройте их для себя