Часть 38.

607 37 9
                                    

Они гуляли не долго. После Чимин с сыном сразу же направились домой. Придя домой Чимин наложил корм Ёнтану, а сам пошёл в душ. После душа он навестил сына, а затем отправился спать.

                           Понедельник.

- Чёрт, Бэк, Чанёль не сможет приглядеть за тобой. Сэм тоже. Придётся взять тебя с собой. - Чимин наложил корм Ёнтану и также наложил ещё в две отдельные миски корм. - Так, Ёнтан. - омега обратился к щенку. - Это тебе на сейчас, а вон те остальные на потом. Когда проголодаешь, то поешь, не ешь всё сразу. Ладно? - щенок тявкнул. - Бэк, ты готов?

- Да. Пап, ты думаешь, что нам разрешат? - спросил Бэк уже обувшись.

- Если нет, то я перейду на дом. Я не могу оставить тебя с нянькой, а в садик тоже не могу отдать.

- Хорошо. - Чимин быстро обул чёрные кроссы и открыв дверь, вышел с сыном. Он запер дверь и они поспешили на остановку.

- Чёрт, мы же так опоздать можем. - высматривая автобус и следя за временем заметно нервничал омега. - Надо было вызвать такси.

- Не нужно. Вот, автобус едет. - омежка указал на показывающий автобус.

- Наконец-то. - автобус остановился. Чимин пропустил вперёд сына, а сам зашёл следом. Он оплатил за проезд и пошёл за сыном. Бэкхён занял трёхместное сидение. Чимин подсел к сыну.

- Пап, в следующий раз нужно пораньше выходить. - Бэкхён взял за руку Чимина. - Сколько нам ехать?

- Ещё остановок шесть. - Чимин прижал к себе сына.

- Тут не занято? - спросил парень-альфа.

- Нет. - Чимин чмокнул сына в лоб.

- Это будет странный вопрос, но... Что же тут делает такой милый омега один?

- Вообще-то не один. - Бэкхён посмотрел на альфу. - Что вы клеитесь к моему папе?

- Папе? Мальчик, этот омега слишком уж молодо выглядит, чтоб быть папой. - альфа усмехнулся.

- Слышь, не да альфа, он мой сын. Я родил его из себя. И вообще, после этого мне альфы не нужны. - Чимин посмотрел через окно. - О, наша остановка. - он поднял сына на руки и встал около выхода. Автобус остановился и омега вышел.

***

- Так, ты хочешь мне сказать, что твой друг не может присмотреть за твоим сыном, а у твоего водителя тоже проблемы?

Новая жизнь. Новые перемены. Закончен! Место, где живут истории. Откройте их для себя