POV Чимин.
Ну что могу сказать... Три дня пролетели незаметно. На работе у меня появилась лучшая подруга, это кстати Лиса. Она мне всегда помогала. Так же я готовился к экзамену. Сколько нервов пришлось потратить. С сыном почти не общаюсь, только если за ужином и всё. Радует, то что в субботу рабочий день сокращён и в воскресенье выходной. Но сегодня только пятница и завтра нам скажут оценки по географии и будет перездача экзамена.7:00.
Меня разбудил будильник.
- Арх, я конкретно не выспался. - я недовольно открыл глаза и поплёлся в ванную. - Ну конечно, как же ты выспишься когда лёг примерно в два часа нучи. Быстренько умывшись я вышел из ванны. Одев штаны и рубашку я поплёлся на кухню. Там сделав себе бутерброды и достав тетрадь я поплёлся обуваться. Рюкзак был приготовлен уже вечером и поэтому быстро обувшись вышел. Закрыв дом на замок я поплёлся в институт. Пока шёл я уплетал будерброд и начал читать конспекты. Ну и примерно через минут двадцать я пришёл к институту. Первым у нас биология. Затем как ни старанно идёт экзамен. Сегодня перездают историю и математику. Я зашёл в кабинет и за столом учителя сидела эта училка. Она не ухмылялась, а сидела с грустным лицом.
- Здравствуйте. - я поклонился и направился к своему столу. Сегодня я сижу на первом ряду и на последней парте возле окна, да впринцепи я всегда сидел тут.
- О, Чим, привет. - крикнул мне Тэхён.
- Привет. - я подошёл к нему и сел на своё место.
- Ты как? Долго готовился к экзамену? - Тэхён протянул мне воду.
- А, не напоминай. Я поспал толтко 5 часов. - я взял бутылку и поставив её на стол, стёр тональник. Пока я был в ванне я нанёс на свои синяки тональный крем.
- Ого. - Тэхён потянулся ко мне рукой.
- Ага, и всё это только из-за того, что мне нужно перездать экзамен. - я положил голову на парту. - Как же охото спать.
- Ооо, понимаю тебя. Ладно, скоро звонок. - после слов Тэхёна прозвенел звонок.
- Здравствуйте дети. - в класс зашёл учитель Ча. - Сегодня вы узнаете свои оценки. Большинство из вас написала на 60 баллов. Сейчас я назову нескольких учеников и они выйдут к нам. - учитель достал листочек. - Так... Джексон Ван, Ким Ю Гём, Пак Чжин У, Мун Бин и Пак Чимин. - я обомлел.
- Чим, выходи. - Тэхён толкнул меня в бок.
- А? Я? - я тыкнул в себя пальцем?
- Да Чимин, ты. - учитель помахал мне рукой.
- Точно я? - спросил уже шёпотом.
- Да шуруй ты уже. - Тэхён выпихнул меня с места. Я вздохнул и поплёлся вниз.
- Так, Чимин, встань в самый конец. - я кивнул. - А мы начнём с Югёма. Ты получил 65 баллов. Можешь садиться. - учитель указал на класс. Югём кивнул и ушёл.
- Дальше идёт Чжин У, ты тоже написал на 65 баллов. Можешь сесть обратно. - он ушёл. - Так, теперь Мун Бин, ты уже написал на 70 баллов. - Бин ярко улыбнулся. - Можешь садиться. - он кивнул и тоже ушёл. - Теперь Джексон, ты написал на 80 баллов.
- Ура! - он хлопнул руками.
- Всё, можешь садиться. - он тоже ушёл. - Теперь ты Чимин. Ты меня очень удивил. - он посмотрел на меня.
- Я... Я... - я стал задыхаться.
- Чимин, что с тобой? - учитель обеспокоено посмотрел на меня и подбежал ко мне.
- Т...Тэхён, и...ингалятор. - я схватился за горло.
- А, сейчас. - Тэхён подорвался с места и дал мне ингалятор. Я жадно вдохнул.
- С...спасибо. - я обнял его.
- Чимин, так у тебя и правда астма? - учитель погладил меня по голове.
- Да, особенно проявляется когда сильный стресс или переживание. Хех, доктор сказал, что и до смерти не далеко. - я ухмыльнулся. - Тэ, можешь садиться. - Тэхён неуверенно кивнул и сел на своё место. - Так, учитель, что вы мне хотели сказать?
- Чимин, ты единственный кто написал на 100 баллов. Из всех учеников ты написал на 100. - я открыл рот.
- Э...это правда? - я опять упал на пол.
- Да, правда. Я очень горжусь тобой. - учитель ухмыльнулся.
- Ура! - я прыгнул на месте. Но вспомнил про договор кое с кем. - А теперь серьёзнее, учительница, вы мне кое-что обещали. Помните, мы с вами поспорили... Если я напишу ниже 90 баллов, то ваше волшебное воздействие идёт на всю аудиторию, а вот если я напишу на 90 или больше, то ваше воздействие спадает на-всег-да. - последнее слово я сказал по слогам.
- Да, было такое условие. Я проиграла и сдержу обещание. - она протянула руку и я её пожал. - Поздравляю, ты первый кто написал при мне экзамен на 100 баллов. - она улыбнулась.
- Угу, я тоже в шоке. - я в ответ ей улыбнулся.
- Всё, можешь садиться. - я кивнул и прошёл на своё место. Садясь Тэхён стал похлапывать меня по спине.
- Молодец, не подвёл всех. - он ярко улыбнулся.
- Спасибо, но в большей степени я рад за себя. Я не подвёл Бэкхёна.
- Молодец. Кстати, я перездаю сегодня математику.
- О, удачи. - я похлопал Тэхёна по плечу.
- Так, парни, а ну ка затихли. - крикнул нам учитель.
- Ой, простите. - хором крикнули мы и ещё двое парней. Мы переглянулись и посмеялись.
Конец POV Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. Новые перемены. Закончен!
FanficОмегаверс и POV Это мой первый фф, не судите строго. Если есть ошибки, то простите меня🙏 Пишите свои комментарии, будет интересно почитать. P. S. первые пять-десять глав имеют очень, ОЧЕНЬ много ошибок.