Часть 23

637 38 3
                                    

POV Тэхён.
Утром меня разбудил звонок будильника.
- Тэ, вставай. - меня тыкнули в плечо.
- А... Встаю, встаю. - я потёр глаза и начал вставать. - Я пойду умоюсь. - и я ушёл в ванную.

              Спустя пять минут.

Я вышел из ванны.
- Тэхён, нужно с тобой о чём-то важном поговорить. - Чимин сел на свою кровать.
- Да, слушаю. - я потянулся за худи.
- Почему ты сказал Эрику, что я только твой друг? - он серьёзно посмотрел на меня.
- Я... Я ему этого не говорил. - я быстро натянул на себя худи и подошёл к нему.
- Не ври мне! - он встал с кровати. - Почему ты такое сказал ему?
- Нет, я ему этого не говорил. Он сам мне это сказал, даже... - я замолк.
- Он бы не врал мне. - он начал подходить ко мне. - Я от тебя такого не ожидал. - он обошёл меня и вышел из комнаты.
- Я не говорил такого... Не говорил... - после этого мне стало настолько обидно.
Слезы уже наровились выйти из глаз, но я взял себя в руки и спустился вниз. Я не решил садиться с Чимин, поэтому забрав тарелку я сел около Чонгука.
- Тэ, почему ты сел сюда? - спросил у меня Чон.
- Ты против? Я могу пересесть. - я хотел встать.
- Нет, не нужно. Я просто спросил. - он продолжил есть.
Я поел быстро. Поставив тарелку и поблагодарив за еду я пошёл в универ. Когда я шёл, то я увидел нашу машину, которая проехала дальше. Потом я заметил ребят, но я не хотел их догонять. Я пришёл один, если честно, то с появлением Чимина не привычно ходить одному. Я подошёл к расписанию и у нас сейчас история. Я направился в сторону аудитории и зайдя в класс я офигел. Чимин пересел на другой ряд, а я теперь сижу один. Я прошёл на свое место и сел за парту. В аудиторию вошёл ещё какой-то парень и т.к. мест не было, он сел ко мне.
- Привет, я новенький. Меня зовут Пак Чанёль, а тебя?
- Привет, Ким Тэхён. - и я отвернулся от него.
- Эй, почему ты такой грустный? - опять он обратился ко мне.
- Что бы ты сделал, если твой друг тебе не верит, а верит тому с кем встретился только один раз?
- Ох, сочувствую. А что случилось? - он так сочувственно посмотрел на меня.
- Видишь того парня. - я указал на Чимина.
- Агась.
- Он был моим лучшим другом, пока не появился Эрик. Вчера он мне сказал, чтоб я не подходил к Чимину, что Чимин только его друг. А Чимину он сказал, что я сказал, что он только мой друг. И сегодня мы с ним поссорились и сейчас ты сидишь на его месте.
- Правда? Я тогда пересяду. - он хотел встать.
- Куда ты сядишь? На пол? Он сам пересел, так что сиди спокойно. И вообще, мне сейчас так одиноко... - я опустил голову на стол.
- Хочешь я стану твоим другом? Конечно я не смогу заменить этого Чимина, но...
- Я только за! - я обнял его.

Новая жизнь. Новые перемены. Закончен! Место, где живут истории. Откройте их для себя