POV Чимин
- Наконец-то все уроки закончились. - подтягиваясь сказал Тэ.
- Ага. Кстати Тэ, дай мне свой телефон.- я потянулся за его телефоном.
- А, окей. Сейчас. - он достал телефон, разблокировали и отдал мне.
Я быстро ввёл номер телефона и вернул его Тэ.
- Если что-то случится, то звони мне. - я улыбнулся ему.
- Спасибо тебе Чим. Хорошо, что мы с тобой стали друзьями
- Ага... Ладно, пошли домой.
- Окей.
Мы вышли из кампуса. Ко мне подошёл Юнги.
- Эй, мелочь. Пойдём. - он перекинул меня через плечо и потащил к машине.
- Тэ! Помоги мне Тэ! - я сопративлялся как мог.
Тэ пытался тянуть меня и всё бы вышло хорошо... Но я увидил Чонгука.
- Тэ, беги.
- Что? Но как же ты?
- Тэ, плюй на меня и беги. Там Чонгук Хён. - Тэ развернулся и увидил его.
- Прости. - он отпустил мою руку и побежал в противоположную сторону.
- Хм... А где Тэ? - к нам подошёл Чонгук.
Мы остановились, точнее остановился он. А я что, а ни что. Спокойно валяюсь на его плече.
- О, привет Гуки. Он вот только, что убежал.
- Что, но как он меня заметил?
- Он тебя и не видил. - сказал я. - Я его предупредил, что ты идёшь. Но он до последнего не хотел идти. Но как бы он мне помог, если бы пришёл ты? Никак. Так что всё норм.
- Ах тыж сопляк. - Чон хотел ударить меня, но Юнги остановил его.
- Хэй, его бить не нужно. И вообще, нам нужно спешить. Пока Гуки.
- Арх. Ну ладно. До завтра. - Чонгук развернулся и отдалялся от нас.
- Ну и на какой чёрт ты это ему сказал? - направлясь к машине спросил Юн.
- Ну а что мне нужно было ему сказать?
- Ну, что-нибудь другое.
- Что именно?
- Не знаю. Ладно. - он отпустил меня на землю. - Садись и поехали в Пусанчик. Мы сели в машину и Юнги сказал водителю, чтоб он нас вёз в Пусан. До Пусана ехать примерно 6 часов (хрен знает сколько ехать на самом деле). Когда мы ехали я не закрыл ни одни глаз. Всё время ехал смотря в окно.
- Господин Юнги и господин Чимин, мы уже приехали. - водитель остановился напротив нашего старого дома.
- Юнги Хён, а тут кто-нибудь живёт?
- Да, сюда на днях преехала семья. Отец работает чуть ли на 24/7. Его мать постоянно дома, иногда уходит в магазин цветов. А сын заканчивает последний класс старшей школы.
- Откуда ты это всё знаешь?
- Пришлось узнать и дозвонится до неё.
Стук в дверь
- Кто это? - послышался женский голос за дверью.
- Здравствуйте, это я, Мин Юнги. Мы договаривались с вами насчёт вещей моего брата.
- Ах да помню-помню. Проходите. - дверь открыла женщина лет 30-35. Не больше и не меньше. - Простите, но мой сын сейчас дома. И как раз он в той комнате где ваши вещи.
- Хорошо, нам не доставит труда. - Юнги улыбнулся и мы прошли в здание.
- Сына, к нам пришли владельцы одежды. Не мешай им. Проходите на 2 этаж.
- Да, да. Я знаю где находится моя бывшая комната. - я поспешил на 2 этаж.
Сразу же я открыл дверь в комнату и моему взору привстал картина как парень почти голый смотрит порнушки.
- Кхем, здрасте. - он повернул голову и сразу же всё выключил. - Я владелец вещей и пришёл забрать их.
- Х...хорошо, можешь всё забрать. Я не трогал ваши вещей. - взяв чемодан, который был со мной я направился к шкафу. Подойдя к шкафу, я открыл его и половину вещей скинул на пол. Потом сев на пол и открыв чемодан начал всё аккуратно складывать.
- Эм... Привет. А как тебя зовут? - спросил парень.
- Меня Пак Чимин. А тебя?
- Меня зовут Эрик. Думаю фамилию тебе не обязательно знать.
- Кхым... Ты не кореец?
- Да, я приехал с мамой из России. Моя мать давно хотела жить в Корее. И так получилось, что с самого моего рождения она меня обучала корейскому. Я хорошо владею корейским, как и вся моя семья. Когда отца повысили нам пришлось перебраться сюда. И нам повезло, что этот дом продавался. Очень повезло.
- Ага, дом уютный и просторный. Всё же мне ли не знать это.
- А почему же вы уехали отсюда?
- На это была только одна причина.
- Какая?
Я всё ему рассказал.
- Как-то так.
- Оу, понятно.
И тут входит Юнги.
- Как вижу ты познакомился с ним.
- Ага. - я встал с пола. - Эрик это Юнги Хён, Юнги Хён это Эрик.
- Юнги Хён?
- Да, тебя, что-то не устраивает? - грубо спросил Юнги.
- Нет всё нормально, просто...
- Просто, что?
- Юнги Хён, он из России. Он не знает всех наших обычий и т.д.
- Понятно. Ты всё? Нам ещё 6 часов ехать обратно.
- Ага, как не странно всё влезло в один чемодан.
- Ну это хорошо. Ладно погнали. - Юнги подошёл ко мне и забрал его. - Пошли.
Мы вышли из комнаты и направились вниз. Эрик решил провести нас до двери.
- Ой вы уже всё?
- Да и простите, что я так вам сказал когда мы зашли. - я поклонился для извинения.
- Ничего страшного. А может вы останетесь на ужин? Как я помню вам обратно ехать 6 часов.
- Не.... - хотел сказать Юнги.
- Да конечно. - я перебил его.
- Так как сейчас вечер и сильно наедаться нельзя. Мы будем есть зимний салат. Он питательный, так что не помрёте. - рассмеялась она.
- Хорошо, спасибо. - мы сели и начала кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. Новые перемены. Закончен!
Fiksi PenggemarОмегаверс и POV Это мой первый фф, не судите строго. Если есть ошибки, то простите меня🙏 Пишите свои комментарии, будет интересно почитать. P. S. первые пять-десять глав имеют очень, ОЧЕНЬ много ошибок.