Часть 34.

557 33 8
                                    

                              15:30.

Утром меня разбудил будильник. Я недовольно разлепил глаза и поплёлся в ванну. Там уже сделав все водные процедуры пошёл будить сына.
- Бэк~и, вставай. - я стал будить сына.
- Ммм... Пап, ты разве не работаешь?
- Нет, у меня выходной. Пойдём гулять?
- Да. - он сразу же вскочил. - Куда? Во сколько?
- Пойдём в магазин. Ты же не против, если с нами кое-кто будет?
- Нет конечно, а кто с нами пойдёт?
- Мой друг по работе. Он будет со своим сыном и мужем.
- О, а сын альфа или омега? - Бэкхён встал с кровати.
- А вот этого я не знаю. Давай иди умывайся и погнали кушать, а я пока что приготовлю, что-нибудь. - Бэкхён кивнул и направился в ванную. Я быстренько вышел из комнаты и направился на кухню. Я не решился делать, что-то объёмное, поэтому сварив рамён я стал заваривать чай. Мой Бэки пахнет клубничным джемом и ему очень нравиться запах корицы, поэтому ему я заварил чай с ней.
- Пап, я всё. - Бэкхён зашёл на кухню.
- Угу, садись за стол. Сейчас тарелку поставлю. - я переложил еду в тарелку и поставил на стол. - Ешь быстрее, нам сначала нужно будет до лунного парка доехать.
- Угу, только ты переоденься. Одень джинсы и какую-нибудь рубашку. Всё таки на прогулку идёшь. - Бэки начала кушать.
- Такое чувство, что я иду на свидание. - я закатил глаза.
- Ну... А кто знает. Хоть, я не знаю своего отца, но если ты найдёшь себе ухажера. - я аж подавился.
- А, откуда ты знаешь такие слова? В школу тебе только через два года.
- Да так. Не важно... - Бэкхён отодвинул тарелку. - Пап, помой посуду, а я сейчас отойду. - Бэкхён спрыгнул со стула. Я взял тарелки и поставил в раковину. Там же я их и начал мыть.
- Фух, ещё такси вызвать нужно. - я достал телефон. - Может Сэма попросить...
- Эй, пап, я тебе одежду принёс. - я повернулся к Бэкхёну. В его руках была одежда. - Вот, одевай и погнали. И, кстати, ты такси-то вызвал?
- Нет ещё. Сейчас оденусь и вызову. - я взял у него одежду и поспешил в зал. Там уже быстренько переодевшись я хотел было уже вызвать такси, но не нашёл в кармане телефон. - Бэк, ты мой телефон не видел?
- Он у меня. - Бэкхён подошёл ко мне. - Я уже вызвал такси, пошли обуваться. - он отдал мне телефон. Мы поспешили в коридор. Время уже 16 и нужно поспешить. Я обул кроссовки и Бэк тоже. Мы вышли на улицу. Я запер дверь и развернулся.
- С добрым утром Чимин. - я чуть ли не врезался в Сэма.
- Сэм, что ты тут делаешь?
- Мне Бэкхён позвонил, спросил могу ли я вас подвезти. Я не против. Так, что садитесь в машину, нам ещё ехать. - он пошёл к машине. Я с Бэки поспешили за ним.
- Но нам ехать-то не долго. Зачем же так спешить? - садясь в машину спросил я.
- Сейчас выходной и скорее всего пробки будут. - он завёл машину и мы тронултсь. И правда, пробки были, но не такие уж и долгие.
- Мы на месте. - Сэм припарковался и мы вышли.
- До свидание дядя Сэм. - Бэк помахал рукой.
- Пока.
- Если что, то позвоните мне, я вас забиру. - Сэм помахал нам рукой. Я взял Бэкхёна за руку и повёл по направлению к фонтану.
- Пап, а где вы встречаетесь?
- Ой, я забыл спросить. Но мы сейчас идём к фонтану.
- Какой раз уже убеждаюсь, что ты тупица. - Бэк сделал рука-лицо.
- Эй, ты как со своим папой разговариваешь? - я дал ему подзатыльник.
- Ай, больно вообще-то. - он потёр ушибленное место.
- Обращайся уважительно. - я поднял сына и посадил себе на шею.
- Уви, сначала бьёшь меня, а потом катаешь.
- Хех, прости. - я стал бегать вокруг фантана.
- Чимин. - на втором круге меня остановил чей-то голос. Я повернул голову и увидел Рэя и ещё двух людей.
- О, Рэй, привет. - я подошёл к ним. - Это мой сын - Бэкхён. - я кивнул на сына.
- Приятно познакомиться Рэй хён.
- Мне тоже. Ах, да. Это мой муж - Кай. - Рэй указал на мужчину, который выше меня на две головы. - И мой сын - Минхо. - уже указал на мальца, который на одну голову выше Бэкхёна.
- Приятно познакомиться. - сказал уже мальчик.
- Пап, пошли уже в магазин. - Бэкхён дёрнул меня за волосы.
- Ай, пойдём-пойдём. Вы же не против если мы пойдём в ТЦ?
- Да, конечно. Всё же это у тебя было в планах пойти в магазин, а я нас к вам навязал. - Рэй почесал затылок.
- Да ладно вам. Я не против, и тем-более, вместе всегда веселее. - Бэкхён показал 👍.
- Ты моё солнышко. - я погладил сына по ноге. - Пойдёмте до Феста, там я присмотрел себе и Бэкхёну одежду.
- Ладно пошлите. - я держал сына за ноги и мы направились в сторону магазина.
- Дядя Чимин, а кем вы работаете? - неожиданно спросил Минхо.
- Эй, не называй моего папу дядей. Просто хён или Чимин. - Бэкхён ударил меня кулаком по голове.
- Айщ, Бэк, больно же. - я нагнулся вперёд.
- Ааа. - Бэкхён пытался ухватиться за мои волосы.
- Хах, теперь точно бить меня не будешь. - я выпрямился.
- Пап, поставь лучше меня на землю. - я закатил глаза и присел. Бэкхён аккуратно слез с меня. - Земля, землюшка моя.
- Тупица. Ладно пошлите уже, а то так до вечера точно не дойдём. - я взял сына за руку и мы все направились в ТЦ.

Новая жизнь. Новые перемены. Закончен! Место, где живут истории. Откройте их для себя