POV Чимин.
Утром я проснулся, как не странно, раньше всех. Я аккуратно встал и направился в ванную комнату. Умылся я максимально тихо и переодевшись, я вышел из комнаты. Решил я спуститься на кухню. На кухне тоже никого не было. Я решил открыть холодильник и посмотреть, что же есть пожрать. Еды было много, но вот мне придётся разогревать это, а это издаёт хоть какой-то шум. Но желудок просит, поэтому я просто решил налить себе кофе. Всё было готово и взяв в руки чашку я двинулся к столу.
- Почему ты не спишь? - операясь об косяк двери спросил Чонгук.
- Я...я выспался. - я поставил чашку на стол. - А п...почему ты не спишь? - голос немного дрогнул.
- Не могу уснуть. - подходя к столу ответил он.
- Почему же? - мне очень интересно.
- Ну... Почему ты за меня заступился? - он сел и перевёл взгляд на меня.
- Не хочу ещё больши проблем. И так много всего из-за меня происходит. - я опустил голову и сел за стол.
- Хм... Ты прав, проблемы были бы у тебя и Тэхёна. - он коварно улыбнулся.
- Ч...что ты имеешь ввиду? - голос опять дрогнул.
- Я пошутил. На самом деле мне влетело от Намджуна. - он слегка улыбнулся.
- Понятно. - я отпил кофе.
- С добрым утром. - на кухню вошёл Джин. - Чонгук, что ты тут делаешь? - Джин быстро подошёл ко мне.
- Я... это. - Чон посмотрел на меня.
- Он просил прощения за тот случай. Я его простил. - я улыбнулся Джину.
- Я рад. Остался только Юнги. - Джин подошёл к плите. - Чим, ты что-нибудь кушал?
- Нет, ещё не успел.
- Тогда я сейчас сворганю блинчиков. - Джин стал доставать нужные ингредиенты.
Я достал телефон, который лежал у меня в задних карманах брюк. Разблокировав его, я заметим СМС от Эрика.
Эр. - Привет Чим. Ты уже проснулся?
Ч. - Привет. Да, вот недавно встал. Ты что делаешь?
Эр. - Готовлюсь к контрольной. Гребаная биология.
Ч. - Сочувствую.😂
Эр. - Не смешно.😒
Ч. - Ладно, ладно. Прости.
Эр. - Хорошо. Кстати, Чим.... Тут такое дело...👉👈
Ч. - Что случилось?
Эр. - У меня карантин в институте. И да мне 19 лет. У меня будет интернет учёба. Можно мне к тебе на недельку?
Ч. - Конечно. А как ты собираешься контрольную сдавать?
Эр. - Через инет. Ладно, пока, мне скоро нужно будет писать.
Ч. - Окей. Позвони мне как собирёшься ехать.
Я отключил телефон.
- Кто написал? - ставя передомной тарелку спросил Джин.
- Мой друг. Джин Хён, можно ему сюда приехать? - я не поднимая голову спросил.
- Думаю, что да. - задумчиво проговорил Хён. - Хотя лучше позвони родителям.
- Но вы же все тут живёте. - я возмущённо надул губы.
- Это уже будут проблемы, Юнги. - подал голос Чонгук.
- Ладно, Хён. - я продолжил есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. Новые перемены. Закончен!
FanfictionОмегаверс и POV Это мой первый фф, не судите строго. Если есть ошибки, то простите меня🙏 Пишите свои комментарии, будет интересно почитать. P. S. первые пять-десять глав имеют очень, ОЧЕНЬ много ошибок.