POV Чимин.
Выходные прошли слишком медленно. Как назло Джин часто звал ребят в кинотеатр и прогуляться по паркам. В субботу Тэ категорически отказывался, но я сказал, что если он прям капец как хочет, то пусть идёт. Тэ несколько раз переспрашивал меня точно ли можно. Я каждый раз говорил, что да. Он спокойно попращался со мной и ушёл с Хёнами. Я проводил всех. Все сочувственно посмотрели на меня, кроме Джина. Так прошла и суббота с воскресенье.
Началась учебная неделя. Первые два дня Тэ таскал мне завтраки, но в понедельник его спалили. Джин решил проследить за ним и заметив как он мне даёт два блинчика сразу же наорал на нас, но наказание не решил продливать. После этого у меня пропал аппетит, хотя и до этого я тоже сильно не ел. Я решил целую неделю не есть. Не то, чтобы не завтракать. Я решил не обедать и не ужинать. Первое время было сложно. Усталость, сонливость и голодуха. Каждый раз меня звали на обед и ужин, я говорил, что уже покушал пока никого не было.Пятница.
- Чимин, иди ужинать. - в комнату вошёл Хосок.
- Я уже поел. - разглядывая потлок ответил я.
- Джин чувствует себя виноватым перед тобой.
- Ладно. Иду. - я встал с кровати и направился на кухню.
Зайдя на кухню я зажмурился.
- Слишком ярко. - тихо сказал я.
Всё время этой недели я голодал. Из комнаты не выходил, только если показывал сделанную домашку Джину и на перевязку руки. Я прошёл на своё место и сел за стол. Есть вообще не охото было. Я так просидел минут пять.
- Чимин, почему ты не ешь? - спросил у меня Джин.
- Я не хочу... Аппетита нет.
- Но ты же мне сказал, что уже поел. - посмотрел на меня Хосок.
- Ну да... Я просто не хотел вообще есть. - я встал со стола. - Но спасибо за ужин. - я поклонался.
Придя в комнату я упал на кровать.
- Как же есть охото. - я громко выдохнул.
Я всю неделю не выходил на кухню, когда готовил Джин Хён. Нос закрывал, когда чувствовал запах, а сейчас я сидел прямо перед тарелкой с курицей и картошкой.
- Почему ты не ел? - в комнату вошёл Тэхён.
- Я просто не хотел есть. - поворачиваясь спиной к Тэхёну ответил я.
- Ты всю неделю не ешь. - подходя к моей кровати сказал Тэ.
- Ел, но не при вас. Не хочу видить Джин Хёна.
- Понятно. Ладно, спокойной ночи. - я услышал отдоляющие шаги и падение тела на кровать.
Я уснул сразу же.
Конец POV Чимин.
После того как ушёл Чимин.
- Ребят, завтра в больницу на обследование едим. - сказал Джин.
- Зай, а зачем? - удивлённо спросил Джун.
- Ну... Мне кажется, что с Чимином, что-то не так. - попивая чай ответил Джин.
- Хорошо. Тэ, - обратился Хосок к Тэхёну. - Предупреди Чимина.
- Хорошо Хён.
POV Чимин.
- Чимин, вставай. - меня стал будить Джин.
- Зачем? Я же всё равно не ем. - я укутался опять в одеяло.
- Тебе Тэхён бутерброды делает.
- Ладно, встаю. - я снял с себя одеяло и попёрся в ванную.
Умылся за минут пять. Одел я свободные чёрные джинсы и рубашку. Расчесавшись я спустился вниз.
- С добрым утром. - ко мне подлетел Тэхён с тарелкой. - Это тебе.
- Спасибо. - я взял у него тарелку и пошёл в комнату.
- Ты собираешься есть в комнате? - остановил меня Юнги.
- Да. Всё равно я опять дома сидеть буду. - обходя его ответил я. - И зачем же я выбирал, что одеть? - уже сам себя спрашивал я.
- Мы сегодня едим на обследование. - сказал Джин.
- Все вместе? - хоть бы он сказал да.
- Да. - я с облегчением выдохнул.
Все это заметили.
- Чимин~а, ты боишься врачей? - спросил меня Тэхён.
- Мне правду сказать? - все закивали. - Нет, я просто не хочу быть наедине с Джин Хёном. - после этого я ушёл в комнату.
Я не буду есть бутерброды. Я спрятал их в свою тумбочку, перед этим запихнув их в палетеленовый пакет. Посижу минут десять и спущусь вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. Новые перемены. Закончен!
FanfictionОмегаверс и POV Это мой первый фф, не судите строго. Если есть ошибки, то простите меня🙏 Пишите свои комментарии, будет интересно почитать. P. S. первые пять-десять глав имеют очень, ОЧЕНЬ много ошибок.