Утром Чимин опять встал рано. Он не выспался, потому что вечером, когда уснул Бэки, то Чимин стал готовиться к экзамену. Экзамен по биологии очень важный для Чимы, если Чимина вдруг уволят с той работы, то он может пойти на медика или биолога. Вы спросити: С чего же его уволят? Так директор всей компании Мин Юнги, Чимин ненавидит его всем сердцем.
POV Чимин.
Я не завтракав побежал в институт. Когда я вышел из дома, то столкнулся с Чанёлем. Чанёль знал, что у меня экзамен, поэтому пожелав мне удачи зашёл в дом. Я положил ингалятор в рюкзак и перечитывая все конспекты пошёл в институт. Путь прошёл без происшествий. Поэтому зайдя в нужную аудиторию и садясь за первую парту я стал повторять ещё раз. Звонок через тридцать минут, поэтому я был полностью расслабен.
- Парень, пересядь лучше на другую парту. - сказал какой-то альфа.
- С чего это? - я посмотрел на него.
- Учительница, которая будет брать у нас экзамен очень странная.
- Всмысле?
- Ну... Каждый кто сидел на первой парте поподал под какое-то воздействие. Он не мог набрать даже двадцать баллов. - сказал уже омега.
- А я особенный. И здам на 90 быллов. - сказал я и отвернулся.
- И чем же ты особен? - сказал какой-то другой альфа.
- Ну... Тебе этого знать не нужно. - я помохал ему рукой.
- Чим, сядь лучше на другую парту. - о, знакомый голос.
- Милиса, нет. Я докажу, что смогу сдать.
- Но твой сын. Если ты не сдашь этот экзамен, то как ты обеспечишь своего сына?
- Сын? - опять спросил тот альфа.
- Да сын. - я закатил глаза. - Я уже работаю в одной компании. Не волнуйся.
- Ладно, удачи тебе.
- И тебе. - я продолжил читать.Спустя тридцать минут.
Звонок прозвенел и в класс вошла до боли не приятная женщина.
- И так. Сегодня я у вас буду брать экзамен. Надеюсь вы готовились. - она пробежала по всем глазами. - Достаёте ручки и рюкзаки убирает в тот угол. - она указал на угол где находится дверь.
Все стали копошиться. Я сразу же приготовил ручку, поэтому со спокойной душой первый пошёл ставить рюкзак. Также заранее я достал ингалятор и положил его в карман. Позже и все остальные стали убирать рюкзаки.
- Можно вас предупредить. - опять сказала Милиса.
- Да, что ты хочешь сказать? - учительница стала раздовать литсы.
- У Чимина астма, поэтому он с собой носит ингалятор.
- Да? Кто сдесь Чимин? - я поднял руку и достал ингалятор.
- Хорошо, но если ты будешь часто на него смотреть, то я его забиру.
- Хорошо. Я вас понял. - она положила передомной мой тест.
Я сразу же стал читать задание и отвечать. Как по мне, то это очень легко, но неожиданно на меня напала паника. Передомной всё начало размываться. Паника охватила меня и я стал задыхаться. Я потянул руку к ингалятору и нечаянно уронил его.
- Что за шум? - учительница вскочила.
- Дайте пожалуйста мой ингалятор. Я...я...я его уронил. - я пытался встать, но сразу же упал.
Это учительница даже не встала, она осталась сидеть на одном месте. Уже в глазах начало темнеть, но тут же к моему лицу поднесли ингалятор. Я вдохнул и мне стало легче. Разум приходил в строй и я смог уровнять дыхание.
- С...спасибо. - я посмотрел кто это был. - Тэхён.
- Господи, ты мог умиреть. - он обнял меня. - Из-за вас чуиь не умер мой друг. - он крикнул на неё.
- Успокойся, давай писать тест. - Тэхён кивнул и ушёл на своё место.
Я глубоко вздохнул и продолжил писать тест. Хоть мне и было плохо и каждый раз я использовал этот ингалятор, но двигаться вперёд меня заставлял Бэкхён. Счастье Бэкхёна для меня многое, если не Бэкхён, то я не знаю, что было бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. Новые перемены. Закончен!
FanfictionОмегаверс и POV Это мой первый фф, не судите строго. Если есть ошибки, то простите меня🙏 Пишите свои комментарии, будет интересно почитать. P. S. первые пять-десять глав имеют очень, ОЧЕНЬ много ошибок.