POV Чимин.
- Чимин~и, успокойся. Убери осколок. - начал медленно подходить ко мне Джин.
- Нет, не подходите ко мне. - слёзы начали литься из глаз.
- Чимин~а, подойди ко мне. Ты же знаешь, что я тебя не обижу. - сделал маленький шаг ко мне Джин.
- Нет. Вы все врёте.
- Пак Чимин, быстро выбросил осколок и успокоился. - заорал Юнги.
- Не ори на меня. - я направил стекло к вене. - Не смейте подходит ко мне.
И вдруг из-за спины Юнги выходит Тэ. Он увидил меня и заплакал. В этот момент движение вперёд сделал Намджун. Он обошёл Джина. И тут что-то у меня щёлкнул в голове и я сделал маленький и не то чтобы глубокий, но и не глубокий порез.
- Нам, уйди. - Джин дёрнул Джуна назад.
Намджун не сопратевлялся, он отошёл назад и встал ко всем.
- Чимин~а, убери осколок и подойди ко мне. - чуть дрожащим голосом сказал Джин.
- Чимин~а, послушай Джин Хёна, я не хочу тебя терять. - стоя в ступоре сказал мой друг, дорогой мне друг.
Он весь трясся. Джин коротко посмотрел на Нама и тот лишь кивнул подошёл к Тэхёну и приобнял за плечи.
- Чимин, послушай меня. Хосок ничего не хотел тебе сделать. Он вправду хотел извениться. Ты можешь мне не верить, но ты мне очень дорог, как и Тэхёну. Подойди ко мне. Я тебя не обижу. - сдерживаю слёзы проговорил Хён.
По Джину было видно, что он сдерживается, чтоб не заплакать. И тут я понял, что он хотел мне сказать. Я посмотрел на свои руки, на вену. Слёзы потекли ещё сильнее. Я отбрасываю осколок и лечу к Джину. Обнимая его я не ожидал, что тот ответит взаимностью. Но Хён обнял меня ещё сильнее.
- Простите меня, простите. Мне больно, я испугался.
- Всё впорядке. - гладя меня по голове проговорил Джин. - Со всеми такое бывает. Пойдём ко мне в комнату, я перебинтую тебе руку. - я лишь кивнул.
Пока мы шли к лестницы я аккуратно дёрнул рукав Тэхёна. Тэхён пошёл с нами. Подходя к лестницы я остановился и развернулся к ребятам.
- Хосок Хён, я прощаю тебя. - и двинулся дальше.
Придя в комнату Джин посадил меня на кровать, рядом со мной сел Тэхён. Я хочу заговорит с Тэхёном, но не знаю как. В комнату зашёл Джун и кратко посмотрел на меня. На это я лишь виноват опустил голову. Он прошёл в комнату куда ушёл Джин. Вышли они уже вместе.
- Чимин~и, будет очень больно. Потерпишь? - с беспокойствием спросил Джин.
- Да Хён. Если я это не смогу потерпеть, то какой же я слабый тогда. Так ещё и придурок. - я опустил голову.
Не хочу смотреть на них. Не хочу.
- Чимин~а, каждый совершает ошибки. Ты сильно испугался Хосока. Эм... Ты и вправду прощаешь Хосока?
- Да. Всё же он не сильно навредил мне. - пожав плечами сказал я.
В это время Хён достал бинт, зелёнку и перекись.
- Чим, протяни мне пожалуйста руку. - я без вопросов выполнил его просьбу.
Он капнул перекисью, рана защипела. Больно не было до того момента, пока Хён не начал мазать зелёнкой.
- Ай.... - я проорал и отдёрнул руку. - Больно.
- Ничего, потерпи. - Хён захотел продолжить, но я не позволил.
Я сжал руку и не отпускал. Вдруг я почувствовал как взади ко мне подстраивается Джун. Он обхватывает мои ноги своими. Руку мою берёт подподмышку, а та которая ранена Джун протянул вперёд.
- Ну, чего остановился? - посмотрел на Джина Джун. - Продолжай.
Джин продолжил мазать мою руку. Я дёргался, пытался выдернуть руку и вдруг Джун прошептал мне на ухо, что за дверью стоят все остальные. Я успокоился. Джин закончил с лодошкой, обмотал её. Потом переключился на вену. Всё тоже самое, только когда начали мазать зелёнкой я не дёргался, а просто орал. Покончив с моей рукой Джун отпустил меня. Я слез с кровати.
- Спасибо Хён, что подержал меня. И спасибо Джин~щи, что заботишься обо мне. - я обнял Хёна.
Мы с Тэ вышли из комнаты. Первам вышел я, а следом сразу же и Тэ. И какого было моё удивление, что за дверью стояли все сразу. Чонгук, Юнги и Хосок.
- Спокойной ночи Хосок Хён и все остальные. - мы прошли с Тэ в комнату, я лёг на кровать и сразу же вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. Новые перемены. Закончен!
FanficОмегаверс и POV Это мой первый фф, не судите строго. Если есть ошибки, то простите меня🙏 Пишите свои комментарии, будет интересно почитать. P. S. первые пять-десять глав имеют очень, ОЧЕНЬ много ошибок.