POV Тэхён.
Сегодня уже суббота. Со дня моего побега уже прошло два дня. Все эти дни Чанёль избегал ребят. Чимина избегать намного тяжелее, так как он в одной группе. Насчёт доклада... Я его сделал и впринцепи помню, а вот Чимин... Надеюсь он хотя бы открыл презентацию и посмотрел. Мои раны кстати, почти прошли. Незначительные синяки уже не видны, а вот синяк на правом боку... Доктор сказал, что у меня может появиться шрам, но я не понимаю как. Это же синяк, а не порез. Ну дай бох, в институт я приду только в понедельник. Пока что я хочу отдохнуть от них.
Конец POV Тэхён.
POV Чанёль.
Ну кто придумал учёбу в субботу? Все эти дни мне было тяжело избегать этого Чимина. Он каждый раз чуть ли не догонял меня. Так ещё и его друзья. Вот я уже подхожу к институту.
- Фух, никого нет. - я выглянул из-за угла.
- От кого прячишься? - ко мне подошёл какой-то парень.
- Да так... - я повернулся к этому незнакомцу. - Бляяяяяя... - я подорвался с места и рванул.
Я быстро залетел в институт и посмотрев расписание, я побежал в аудиторию.Спустя две пары.
Сейчас самая длинная перемена. Я спешу к своему истинному. Чимина в аудитории не было. Я аккуратно выглянул из-за аудитории.
- Такс, а теперь быстренько стартуем в кафе. - я глубоко вдохнул и направился к выходу из института.
И вот я уже подхожу к выходу и меня хватают за руку. Так как это произошло слишком быстро я не сразу же сообразил. Мой разум пришёл ко мне только когда меня прижали к холодной стене.
- Так, так, так, ты же у нас Чанёль. - сказал какой-то альфа.
- К...кто в...вы? - мне слишком страшно.
- Мы друзья Тэхёна и Чимина. Я - Джун, он - Джин, он - Хосок, он - Чонгук, он - Юнги, а это - Чимин.
- Вы не его друзья. Вы придатели! - я крикнул ему это в лицо.
- Не смей орать на меня. - крикнул этот Джун.
- Джун~и, не кричи на него. - к нам подошёл его друг. - Прошу, скажи где Тэхён.
- Я не скажу. Никому из вас не скажу. - я не выдам его, не выдам.
- Почему же? Почему не скажешь? - крича мне прямо в лицо, спросил Джун.
- Эй. - я услышал знакомый голос.
Я повернул голову и увидел Ли.
- Ли, спаси меня. - я протянул ему руку.
- Отпустили его. - Ли начал подходить к нам. - Отпусти моего котика. - Ли уже вскипал.
- Ли, успокойся. - Чимин вышел вперёд. - Скажи где Тэхён.
- Чимин, я ничего не скажу ни тебе, ни им. - Ли уже более менее стал спокойным. - Скажу вам одно, он не хочет вас пока что видеть. Особенно тебя Чимин и Намджуна.
- Правда... - Чимин опустил голову.
- А теперь отдайте моего малыша, он ещё не кушал. - Ли подошёл ко мне и Джуну.
Джун без каких-либо слов отстранился от меня.
- Я обещаю, что вы встретитесь. - сказал напоследок я.
Конец POV Чанёль.
POV Тэхён.
Весть день скучный. Как я открыл глаза в доме уже никого не было. Я вышел из комнаты и пошёл на кухню. Ли живёт на 3 этаже. Зайдя на кухню я заметил записку и тарелку с тофу.
В записке было написано следующие:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. Новые перемены. Закончен!
FanfictionОмегаверс и POV Это мой первый фф, не судите строго. Если есть ошибки, то простите меня🙏 Пишите свои комментарии, будет интересно почитать. P. S. первые пять-десять глав имеют очень, ОЧЕНЬ много ошибок.