Часть 39

547 33 2
                                    

На следующее утро Чимин явно встал не с той ноги. Сначала омега упал и ударился разодраной коленкой. Затем направился в ванную комнату и облил себя. Вы спросите как? Так он нечаянно прикрыл кран рукой и вода вся на него. Затем мокрый омега вышел из ванны и не обнаружил ни сына, ни Ёнтана. Чимин быстро выбежал из комнаты и направился вниз. Пока спускался с лестнице споткнулся об свою ноги и чуть не полетел вниз.

- Бэкхён, ты где? - растрепаный и мокрый омега вбежал в зал и замер. Юнги валялся на диване и тискал щенка. - Погодите, это сон? Ты сюсюкаешься с Ёнтаном?

- О, Чимин, привет. - Юнги поставил щенка на пол и тот с радостным писком побежал к омеги. Чимин подхватил этот комочек и стал тискать его. - Что с тобой?

- Это не важно. Где Бэкхён?

- Он сейчас с Каем. Бэкхён не мог дождаться когда ты встанешь, поэтому взял за руку Кая и повёл его на улицу. - Юнги подошёл к Паку. - Пойдём кушать.

- Подожди, а почему ты так вёл себя с Ёнтаном? Ты же его не возлюбил.

- Ну... Он милый и... Вроде бы послушный. - Юнги почесал щенка за ушком. - Пойдём есть. - Чимин поставил щенка на пол, а сам побежал наверх. - Ты куда?

- Я, по твоему, должен идти вот так? Мы потом пойдём за ними. Наложи мне поесть, я быстро. - Чимин быстрее побежал наверх. Омега залетел в комнату и решил одеть рубашку и рваные чёрные джинсы. Он спустился вниз и сразу же направился на кухню. Там его уже ждал Мин и накрытый стол.

- Я тут.

- Наконец-то ты спустился. - Юн оторвал взгляд от телефона и посмотрел на омегу. - Садись.

- Спасибо. - Чимин сел за стол и принялся есть кимчи с рисом и мясом.

- Чимин, тебе придётся уволиться.

- Что? - Чимин удивлённо посмотрел на Юна.

- Тебе придётся уволиться. Я довольно хорошо зарабатываю и могу обеспечить вас.

- Нет, погоди. Я не могу уволиться. - Чимин отрицательно стал мотать головой.

- Почему? - альфа был не в понятках.

- Я не хочу себя слишком сильно нахваливать, но с приходом меня комиксовый отдел поднялся. Если я уволюсь, то они опять упадут вниз, понимаешь?

- И то верно. - альфа призадумался. - После того как ты пришёл, то прибыль с комиксового отдела поднялась конкретно. Тогда давай ты будешь работать дома? Если что, то Кай будет увозить твои работы.

Новая жизнь. Новые перемены. Закончен! Место, где живут истории. Откройте их для себя