Всем привет! Меня зовут Аня, мне 15 лет. Я живу в городе Нью-Йорк. Я хожу в школу, но и ещё занимаюсь боевыми искусствами. Моё оружие это танто...
АНЯ
Я шла домой и услышала, шум в конце улицы. Я пошла проверить что там твориться и на всякий случай достала танто. Когда я пришла, то былa в полном шоке. Передо мной стояли четыре черепашки мутанты, которые дрались с какими-то роботами. Я спряталась за мусорным баком и стала следить за ними.(Лео-Л, Раф-Р, Донни-Д, Микки-М)
Л:Раф, иди помоги Микки, а я помогу Донни.
Р:Лео, а почему я сразу Микки должен помогать?- спросил тот, но всё таки пошёл на помощь брату.
Я узнала имена всех черепах: в синей маске-Лео, в красной-Рафаель, в фиолетовой-Донни, в оранжевой-Микки. Я хотела уже уходить, как вдруг один из роботов заметил меня и выстрелил из своего оружия.
ЛЕО
Когда мы дрались, то я заметил, что один кренг ушёл за мусорку и выстрелил из своей пушки. Из убежища выпрыгнула девушка и стала с ним драться. Я заметил, что она еле еле уворачивалась от ударов кренга и я решил ей помочь.
АНЯ
Я дралась с этим робот, но у меня не получилось его победить. Вдруг около меня встал тот самый ниндзя и сказал мне:
Л:Не бойся, я тебе помогу
Я:Спасибо.
Этот ниндзя очень хорошо дрался, но и я старалась не отставать. Когда мы его победили, то он представился:
Л:Меня зовут Леонардо, или просто Лео. А тебя?)
Я: Моё имя Аня.) Я знаю уже как остальных зовут.
Л:Но откуда?
Я:Пока вы дрались я услышала ваши имена.
Л:Понятно.
ЛЕО
*Мне очень понравилась это девушка, она: красивая, милая и смешная, кажется я влюбился... Но лучше не будем об этом, я не могу ей понравится, ведь я мутант.*
Я пришёл к своим братьям и представил им Аню.
Р:Лео уже успел себе найти новую подружку.)
А:Я не его подружка, он просто мне помог Рафаель —_—
Я:Раф, хватит, лучше пойдём домой. Аня, ты хочешь с нами?
А:Я бы с удовольствием, но мне надо домой, а то родители будут волноваться, пока.
Все:Пока.
___________________________
Всем привет! Я решила тоже писать фанфик про черепах, так что не судите строго. Ставьте 🌟