Сегодня суббота, и я решила погулять в парке. Я пошла в ванну и сделала все водные процедуры. После я переоделась, и одела шорты и кофту, т.к. лето. Потом, я пошла на кухню и увидела записку:,,Привет, милая. Мы с твоим папой уехали в гости к твоей тёте, нас не будет 2 дня, так что не скучай''. Я была рада, что родители хоть как-то отдохнут от своей работы. Я поела, и весь вечер я смотрела телевизор. Потом, мне захотелось немножко позаниматься спортом. Я обулась и вышла на улицу, но сделала я это зря, т.к. меня окружили пурпурные драконы.
Х:Отдавай то, что у тебя в сумке или пожалеешь...
Я:Я так не думаю... и я достала своё танто и напала на Хана и его банду.
ЛЕО
Мы патрулировали город, вдруг мы услышали шум и крики. Мы увидели Аню, которая дралась с пурпурными драконами, я был очень зол и братья это заметили.
Р:Лео, с тобой всё хорошо?!
Я:Да(со злостью сказал я).
М:Надо помочь ей!
Но пока мы разговаривали, Аню успели уже побить и она лежала без сознания.
АНЯ
Я дралась с бандой Хана, его ребят я уже победила, остался только сам главарь.
Я:Ты готов молить о пощаде?)
Х:Посмотрим, кто ещё будет молить о пощаде, милая)
Я напала на него, но он увернулся и ударил меня сзади. Было больно, но я стерпела. Я кинула в него шашку и он упал на коленки и стал протирать глаза.
Х:Ты за это поплатишься мерзавка!
Я:Я так не думаю...
Но Ханн встал и быстро побежал на меня, и со всей силы ударил меня по животу. Я скорчилась от боли и упала на пол, а он просто ушёл.
ЛЕО
Мы спустились к Ане, она лежала неподвижно. Я испугался за неё, ведь с первой встречи она мне сильно понравилась.
Я:Донни, как она?
Д:Она почти в порядке, просто её сильно ударили в живот, надо отнести её в наше логово и я осмотрю Аню.
Так мы и сделали, я взял Аню на руки и мы отнесли её в логово.
*2 часа спустя*
Донни вышел и сказал, что всё хорошо, ей нужен просто отдых.
Я пошёл к Сплинтеру за советом.(Сплинтер-С)
Я:Сенсей, я волнуюсь за Аню, ведь она мне понравилась
С:А как она выглядит сын мой?
Я:Ну у неё коричневые волосы, глаза того же цвета, а что?
С:Просто у моей дочери тоже такие глаза были, как у Тень Шень.
Я:Что вы этим хотите сказать, что Аня может быть вашей дочерью?!
С:Всё может быть, но...
Вдруг приходит Микки и говорит, что Аня проснулась.
С:Иди сын мой, потом поговорим
Я:Хай сенсей
АНЯ
Я проснулась, у меня жутко болел живот, я встала и увидела, что это канализация. Но в канализации было чисто. Около меня стояли черепахи.
Л:Как ты?)
Я:Вроде хорошо, благодаря вам, спасибо)
Я хотела встать и пойти, но я споткнулась и уже думала что упаду, но меня поймал Лео. Мы покраснели, а РАФ стал опять подкалывать Лео.
Р:У Лео точно подружка появилась) хахахаха!!
Я ещё больше покраснела, и Лео это заметил, он поставил меня на ноги, а сам побежал за Рафом.
После всего этого я пошла домой и включили телевизор, я смотрела новости, и там сказали то, от чего я была в шоке...
___________________________
Я буду стараться писать чаще, пишите мне, как вам этот фанфик, ставьте 🌟